Речевые упражнения в развитии диалогической речи учащихся среднего звена на уроках английского языка среднеобразовательной школы

Педагогические практики » Развитие навыков диалогической речи у учащихся среднего звена на уроках английского языка среднеобразовательной школы » Речевые упражнения в развитии диалогической речи учащихся среднего звена на уроках английского языка среднеобразовательной школы

Страница 5

Путем заучивания речевых образцов и готовых диалогов нельзя овладеть диалогической речью. Поэтому необходимо учить учащихся переносу усвоенного материала и его употреблению в другой ситуации.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новости образования:

Этапы работы над задачей
Процесс решения задачи - это переход от условия задачи к ответу на ее вопрос. Первые представления о процессе решения задач создаются у учащихся в первом классе. Ко второму классу они уже знают, что решение любой арифметической задачи состоит из следующих этапов работы: 1. Усвоение содержания текст ...

Обучающая роль математических задач
Обучающую роль математические задачи выполняют при формировании у учащихся си­стем л знаний, умений и навыков по математике и ее конкретным дисциплинам. Следует выделить несколько видов задач по их обучающей роли. 1) Задачи для усвоения математических понятий. Известно, что формирование математичес ...

Апробация занятий из разработанного цикла. Описание опыта
Разработанные мною занятия графическими материалами рассчитаны на внедрение в детскую художественную школу. Но на производственной практике я попала в другие условия, в школу № 700, в которой и проводила апробацию занятий. Для проведения занятий с младшими школьниками было необходимо перестроить за ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru