Кроме того, на уроках педагоги используют элементы здоровьесберегающих технологий (создание ситуации успеха, соблюдение принципов гуманности и индивидуализации обучения, личностно- ориентированный подход в общении). В течении ряда лет в школе проводится изучение удовлетворённости детей и родителей, педагогов образовательным процессом, школьной тревожности, ученической мотивацией, нравственной воспитанности. Также дети обеспечены дополнительным образованием. В школе работают кружки: туристический, краеведения, музыкальный, танцевальный, также спортивные секции.
Проводится сравнительный анализ, принимаются меры по улучшению, по решению выявленных проблем. Проводится работа с педагогами по созданию ситуаций комфорта и успешности для особо «тревожных» детей. В школе пакет нормативно-правовых документов, который включает материалы, регламентирующие деятельность всех участников образовательного процесса. Особое внимание уделяется социально - правовой защите обучающихся, оставшихся без попечения родителей. В школе работает общественный инспектор по охране прав детей. По результатам анкетирования учащихся, проведенного администрацией ОУ, выявлено, что права учащихся не нарушаются, в результате чего в адрес администрации и педагогов школы жалоб не поступало. Всеобуч в ОУ- 100%, правонарушения со стороны учащихся отсутствуют. Таким образом, можно сделать вывод, что в ОУ в достаточной мере обеспечены права участников образовательного процесса на получение качественного образования. Без сомнения большую роль в этом играет система управления качеством образовательного процесса, которая включает в себя комплекс средств и способов организации целенаправленного, психосберегающего, ресурсообеспеченного процесса взаимодействия управленцев, педагогов и учащихся, обеспечивающий достижение результата, соответствующего образовательному стандарту и ожиданиям всех участников образовательного процесса.
Новости образования:
Становление взаимодействия родителя и ребенка раннего возраста
Часто общение ребенка и родителей осложняется тем, что взрослый обладает силой, опытом, независимостью - ребенок физически слаб, неопытен, полностью зависим, в этой ситуации возникает позиция взрослого «над» ребенком [1]. Но, не смотря на это, ребенок, даже в самом малом возрасте, должен становитьс ...
Необходимость модернизации российской системы образования как причина
вступления России в Болонский процесс
Участие России в Болонском процессе можно рассматривать сквозь призму глобализации, которая предъявляет новые требования к образовательной системе. В связи с переходом к рыночной экономике и нарастанием процессов глобализации все более явным становится несоответствие сложившейся в России системы по ...
Организация работы школьных творческих объединений
В качестве примера лучше всего привести работу творческого объединения по внеклассному изучению информатики. В настоящее время дисциплина «Основы информатики и вычислительной техники» в общеобразовательной школе начинает изучаться с 7 класса, однако ряд школ практикуют внеклассное и внеурочное изуч ...