Кроме того, на уроках педагоги используют элементы здоровьесберегающих технологий (создание ситуации успеха, соблюдение принципов гуманности и индивидуализации обучения, личностно- ориентированный подход в общении). В течении ряда лет в школе проводится изучение удовлетворённости детей и родителей, педагогов образовательным процессом, школьной тревожности, ученической мотивацией, нравственной воспитанности. Также дети обеспечены дополнительным образованием. В школе работают кружки: туристический, краеведения, музыкальный, танцевальный, также спортивные секции.
Проводится сравнительный анализ, принимаются меры по улучшению, по решению выявленных проблем. Проводится работа с педагогами по созданию ситуаций комфорта и успешности для особо «тревожных» детей. В школе пакет нормативно-правовых документов, который включает материалы, регламентирующие деятельность всех участников образовательного процесса. Особое внимание уделяется социально - правовой защите обучающихся, оставшихся без попечения родителей. В школе работает общественный инспектор по охране прав детей. По результатам анкетирования учащихся, проведенного администрацией ОУ, выявлено, что права учащихся не нарушаются, в результате чего в адрес администрации и педагогов школы жалоб не поступало. Всеобуч в ОУ- 100%, правонарушения со стороны учащихся отсутствуют. Таким образом, можно сделать вывод, что в ОУ в достаточной мере обеспечены права участников образовательного процесса на получение качественного образования. Без сомнения большую роль в этом играет система управления качеством образовательного процесса, которая включает в себя комплекс средств и способов организации целенаправленного, психосберегающего, ресурсообеспеченного процесса взаимодействия управленцев, педагогов и учащихся, обеспечивающий достижение результата, соответствующего образовательному стандарту и ожиданиям всех участников образовательного процесса.
Новости образования:
Роль гуманистических ценностей в развитии национальной образовательной
системы
В общественно-философской мысли России середины XIX - конца XIX века мы наблюдаем формирование активного интереса к вопросам существования человека, его самоценности и свободы в обществе. В развитии национальной образовательной системы наступает четвертый период (1871-1900 г.г). Это время расцвета ...
Возрастные особенности младших школьников
Рост и вес. В возрасте от 6 до 12 лет большинство детей прибавляет в росте по 5-7 см в год. Средний рост 6-ти летних детей составляет лишь 1.22 м, к подростковому возрасту, он увеличивается до 1.52 м. Обычно в 6 лет девочки немного ниже мальчиков, догоняя их к 9-ти годам и немного обгоняя к 10-ти. ...
Содержание обучения математике
Содержание обучения математики является актуальной проблемой на протяжении всей истории преподавания математики. Достаточно сказать, что за последние десятилетия к ней обращались такие ученые и исследователи, как В.И. Арнольд, Э. Борель, Г.В. Дорофеев, А.Н. Колмогоров, В. Сервэ, В.М. Тихомиров и др ...