Анализ информационных ресурсов

Страница 5

Однако чаще упоминается софтвер почти исключительно не нашего производства, российские разработки и российская тематика практически не встречаются. Это не означает, что в России нет собственных разработок мультимедиа-программ (МП). Они есть, но их уровень в целом заметно уступает "фирменному". В то же время все известные нам отечественные МП сделаны при помощи "фирменного" инструментария. Обычно это Microsoft Multimedia Viewer.

Инструментальный пакет, получивший название "Multimedia Theatre", предназначен специально для профессиональной работы по созданию познавательных, развлекательных и других справочно-информационных МП на СD. Основные условия при его разработке были направлены на достижение максимальной эффективности работы конечного продукта при его эксплуатации неподготовленным пользователем. В результате получился в чистом виде "интегратор" информационных ресурсов, рассчитанный на производство МП для массового, наиболее близкие аналоги "Multimedia Theatre", - это программы Authorware Professional, Gain Momentum и Tour Guide for Windows. К его основным особенностям мы могли бы отнести возможность создания МП, обладающей произвольным визуальным дизайном и эффективно использующей полезную площадь экрана при максимальном удобстве пользования продуктом, а также высокую скорость обработки действий пользователя. Кроме этого, обладание собственным инструментом в значительной мере облегчает нам выполнение практически любых запросов заказчика, тем более, что необходимые доработки и изменения вносятся в программу достаточно легко, поскольку она разработана на С ++ в строгом соответствии с канонами объективно-ориентированной технологии.

Пакет Multimedia Theatre пока не поставляется как коммерческий продукт, а используется для производства собственных продуктов. Практическая работа по созданию МП в течение уже почти полутора лет наглядно доказала нам, что добиться в этой области заметных результатов можно только при условии привлечения многочисленных специалистов. МП - продукт исключительно ресурсоёмкий, особенно если он предназначен для размещения на СD /28/.

На сегодняшний день фирмой КАМI разработано более десяти МП на основе собственной технологической базы.

Существуют и другие мультимедиа - программы, известные ранее и имеющие популярность у широкого круга пользователей.

Мультимедиа-программы распространенны и в музеях, в чём тоже свои преимущества: диалоговый режим и любой пользователь может быть в роли автора. Даже государственные органы используют в соей работе мультимедиа, так, например, существует мультиагентная система по борьбе с обращениями и жалобами граждан.

Что же касается образовательной среды, а точнее её связи с мультимедиа - программами, то сейчас популярна образовательная программа Intel разработанная американскими авторами из Института компьютерных технологий при поддержки Microsoft. Она основана на методике программных продуктов Microsoft Office XP. Полученные мультимедийные разработки могут быть использованы учителем на уроки при объяснении нового материала, для наглядной демонстрации процесса (опыта), корректировки и тестирования знаний и т.д.

Наше мультимедийное учебно-методическое пособие разрабатывалось с помощью Flash MX, о преимуществах этой программы в следующем разделе работы.

Выше говорилось о готовых продуктах мультимедиа, теперь рассмотрим информационные ресурсы, помогающие их создать.

3D Studio MAX - программа, которая широко используется для создания наружной рекламы. С её помощью можно создать любое графическое изображения, с использованием анимаций разной степени сложности, она отличается высокой универсальностью и многофункциональностью. Удобным в этой программе является наличие множества визуальных объектов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Сравнительный анализ учебников под редакцией Н.Я. Виленкина и Л.Г. Петерсон
Если обратиться к содержанию программы Л.Г. Петерсон для выпускного класса начальной школы, то можно увидеть, что в ней преобладает углубленное и расширенное содержание по сравнению с базовым: базовое содержание – 44%, углубленное и расширенное – 56%. Программа предусматривает изучение таких тем, к ...

Контрольный эксперимент и его анализ
Чтобы проследить возможности развития импрессивной речи, а также с целью проверки результатов экспериментального обучения, его эффективности, был проведен контрольный эксперимент. Поставленную цель мы конкретизировали в следующей задаче: - проследить динамику развития импрессивной речи детей с умер ...

Химический диктант и другие виды опроса
В практике работы учителей для учета знаний применяют химический диктант. Вопросы для химического диктанта могут быть следующими: написать формулы веществ по названиям, определить валентность элемента в соединениях, дать определение химических понятий, сформулировать законы, зарисовать приборы и т. ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru