Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Педагогические практики » Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста » Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Страница 2

Тест №1 Ведение мяча «змейкой»

Из приведённой таблицы видно, что результат после эксперимента намного превышает результат до эксперимента. Лучший показатель до эксперимента составляет 8.8 сек., в то время как после эксперимента 6.8 сек. (Рис.1). Об этом же свидетельствует и среднее арифметический показатель: до эксперимента он составляет 9.10%, после – 7,06% (Рис.2).

Таблица №2. Ведение мяча «змейкой» 30 м (2х15 м).

Экспериментальная группа

Ф.И.О.

До эксперимента

После эксперимента

1.Веденяева Д. В.

10

7,4

2. Корнева А. Ф.

9,8

7,0

3. Шошина К. А.

10,2

7,3

4. Жирнова Ю. М.

8,8

6,8

5. Короткова М. В.

9,4

6,8

6. Чистякова А. А.

8,4

6,2

7. Доронина И. И.

8,0

6,2

8. Гусеа А. Н.

9,0

7,5

9. Осипова В. В.

9,0

7,5

10. Шарова А. В.

9.1

7,9

Для данного теста применялся метод математической статистики, при помощи которого достоверность различий определялась по t-критерию Стьюдента.

Таблица 3.

Ведение мяча «змейкой»

m

t

p

Начало эксперимента

9.17

0.3

0.1

3.6 ≤ 0,05

Конец эксперимента

7.06

0.5

0.16

Из таблицы 3 видно, что t = 3.6 при p ≤ 0,05. Это показывает, что различия в экспериментальной группе в начале и конце эксперимента считаются достоверными.

Что же касается контрольной группы, то её результаты менее скромны. Лучший результат до и после эксперимента составляет 8.6 и 8.1 соответственно. Математическая обработка показала также несущественные отличия в среднем арифметическом значении до и после эксперимента. Эти значения составляют 9,47 и 9.16 соответственно (Рис.3).

Таблица 4.

Контрольная группа

Ф.И.О.

До эксперимента

После эксперимента

1.Соболева В.Р.

9,8

8,4

2. Медянцева П.Л.

9,8

9,0

3. Фофанова А.А.

10,1

9,7

4. Крамсаева В.М.

10,8

10,3

5. Молотилена М.В.

9,9

9,8

6. Оранина С.В.

8,9

8,5

7. Рыжова Д.Л.

8,0

8,2

8. Трунова А.А.

8,6

8,1

9. Воронова Л.Д.

9,3

8,5

10. Малышевская В.А.

9,5

8,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Принцип народности как ценностный ориентир в поисках идеала национальной образовательной системы
Наиболее цельную и последовательную разработку и воплощение в российской общественно-педагогической мысли содержание национального образовательного идеала получает с середины XIX века. Политика правительства в отношении государственной образовательной системы, не смотря на значительные демократичес ...

Подготовка педагога к взаимодействию с одаренными детьми
Одаренные дети нуждаются в индивидуализированных программах обучения. Педагоги, работающие с такими детьми, должны проходить специальную подготовку. Именно дети с высоким интеллектом больше всего нуждаются в “своем” учителе. Неподготовленные учителя часто не могут выявить одаренных детей, не знают ...

Условия формирования духовно-творческого потенциала личности в процессе нравственного воспитания
Духовно-творческое воспитание не всегда протекает по определенным этапам: разъяснение и осознание правила, его закрепление и применение в жизни, в поведении. Простое усвоение правил не обязательно приводит к нравственному развитию и формированию духовно-творческого потенциала личности. Детский сад ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru