Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Педагогические практики » Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста » Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Страница 2

Тест №1 Ведение мяча «змейкой»

Из приведённой таблицы видно, что результат после эксперимента намного превышает результат до эксперимента. Лучший показатель до эксперимента составляет 8.8 сек., в то время как после эксперимента 6.8 сек. (Рис.1). Об этом же свидетельствует и среднее арифметический показатель: до эксперимента он составляет 9.10%, после – 7,06% (Рис.2).

Таблица №2. Ведение мяча «змейкой» 30 м (2х15 м).

Экспериментальная группа

Ф.И.О.

До эксперимента

После эксперимента

1.Веденяева Д. В.

10

7,4

2. Корнева А. Ф.

9,8

7,0

3. Шошина К. А.

10,2

7,3

4. Жирнова Ю. М.

8,8

6,8

5. Короткова М. В.

9,4

6,8

6. Чистякова А. А.

8,4

6,2

7. Доронина И. И.

8,0

6,2

8. Гусеа А. Н.

9,0

7,5

9. Осипова В. В.

9,0

7,5

10. Шарова А. В.

9.1

7,9

Для данного теста применялся метод математической статистики, при помощи которого достоверность различий определялась по t-критерию Стьюдента.

Таблица 3.

Ведение мяча «змейкой»

m

t

p

Начало эксперимента

9.17

0.3

0.1

3.6 ≤ 0,05

Конец эксперимента

7.06

0.5

0.16

Из таблицы 3 видно, что t = 3.6 при p ≤ 0,05. Это показывает, что различия в экспериментальной группе в начале и конце эксперимента считаются достоверными.

Что же касается контрольной группы, то её результаты менее скромны. Лучший результат до и после эксперимента составляет 8.6 и 8.1 соответственно. Математическая обработка показала также несущественные отличия в среднем арифметическом значении до и после эксперимента. Эти значения составляют 9,47 и 9.16 соответственно (Рис.3).

Таблица 4.

Контрольная группа

Ф.И.О.

До эксперимента

После эксперимента

1.Соболева В.Р.

9,8

8,4

2. Медянцева П.Л.

9,8

9,0

3. Фофанова А.А.

10,1

9,7

4. Крамсаева В.М.

10,8

10,3

5. Молотилена М.В.

9,9

9,8

6. Оранина С.В.

8,9

8,5

7. Рыжова Д.Л.

8,0

8,2

8. Трунова А.А.

8,6

8,1

9. Воронова Л.Д.

9,3

8,5

10. Малышевская В.А.

9,5

8,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Логопедическая ритмика в системе педагогической работы по устранению у детей речевых нарушений
Известно: чем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивней развивается его речь. С другой же стороны, формирование движений происходит при участии речи. Речь является одним из основных элементов в двигательно-пространственных упражнениях. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, послови ...

Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей 5 - 6 лет
Речь является одной из важнейших психических функций человека и сложной функциональной системой, в основе которой лежит использование знаковой системы языка в процессе общения. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности. Овладение ребенком речью способствуе ...

Программа, техника тренировки мнемических способностей в учебной деятельности
Проанализировав литературу и некоторые методики («Развитие памяти. Система приемов» Ю.К. Пугач), мы предлагаем примерную программу для развития мнемических способностей у школьников. Составляя эту программу, мы ориентировались на то, что данные приемы смогут помочь учащимся легко усваивать большое ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru