Таблица №10. Показатели экспериментальной группы по тесту № 3.
Ф.И.О. |
До эксперимента |
После эксперимента |
1.Веденяева Д. В. |
20,1 |
15,5 |
2. Корнева А. Ф. |
19,3 |
16,4 |
3. Шошина К. А. |
18,3 |
14,0 |
4. Жирнова Ю. М. |
19,6 |
13,3 |
5. Короткова М. В. |
21,4 |
14,1 |
6. Чистякова А. А. |
20,7 |
15,4 |
7. Доронина И. И. |
17,9 |
14,7 |
8. Гусева А. Н. |
19,9 |
13,3 |
9. Осипова В. В. |
22,4 |
16,4 |
10. Шарова А. В. |
19,3 |
14,5 |
К данному тесту применялся метод математической статистики по
t-критерию Стьюдента. Полученные нами расчёты в экспериментальной группе приведены в таблице 11.
Таблица № 11.
Тест №3. |
|
|
m |
t |
p |
Начало эксперимента |
19.4 |
1.6 |
0.5 |
3,2 ≤ 0,05 | |
Конец эксперимента |
14.4 |
0.9 |
0.3 |
Из таблицы 11 видно, что t = 3.2 при p≤0,05. Это показывает, что различия в экспериментальной группе в начале и конце эксперимента считаются достоверными.
Что же касается контрольной группы, то у ней результативность намного хуже. Среднее значение до и после эксперимента составляет 20.1 и 18.7, что очень не результативно за такой период тренировок. Лучший показатель до эксперимента 18 сек., а после лучше лишь на 1 сек. (17 сек.).
Таблица №12. Показатели теста на ведение мяча в контрольной группе.
Ф.И.О. |
До эксперимента |
После эксперимента |
1.Соболева В.Р. |
21,3 |
20,2 |
2. Медянцева П.Л. |
20,2 |
21,5 |
3. Фофанова А.А. |
18,3 |
19,6 |
4. Крамсаева В.М. |
19,2 |
16,4 |
5. Молотилена М.В. |
22,5 |
19,8 |
6. Оранина С.В. |
23,4 |
20,7 |
7. Рыжова Д.Л. |
18,3 |
17,5 |
8. Трунова А.А. |
19,4 |
18,4 |
9. Воронова Л.Д. |
21,7 |
19,3 |
10. Малышевская В.А. |
20,8 |
18,1 |
Новости образования:
Этапы профильного обучения
Основная идея обновления старшей ступени общего образования состоит в том, что образование должно стать более индивидуализированным, функциональным и эффективным. Согласно «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» на старшей ступени общеобразовательной школы предусматр ...
Проблема классификации педагогических ценностей
Исследуя проблемы педагогических ценностей и их классификации И.Ф. Исаев выстраивает следующую иерархию ценностей: социально-педагогические профессионально-групповые личностно-педагогические Первые отражают характер и содержание тех ценностей, которые функционируют в обществе и появляются в обществ ...
Экспериментальное изучение роли коллектива в
формировании личности
Теория коллективизма, господствовавшая в советской педагогике, в современных условиях претерпевает все больше изменений. Они выражаются, прежде всего, в изменении содержания воспитательной работы в отношении коллектива. Для исследования степени этих изменений нами было организовано и проведено иссл ...