Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Педагогические практики » Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста » Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Страница 5

Таблица №10. Показатели экспериментальной группы по тесту № 3.

Ф.И.О.

До эксперимента

После эксперимента

1.Веденяева Д. В.

20,1

15,5

2. Корнева А. Ф.

19,3

16,4

3. Шошина К. А.

18,3

14,0

4. Жирнова Ю. М.

19,6

13,3

5. Короткова М. В.

21,4

14,1

6. Чистякова А. А.

20,7

15,4

7. Доронина И. И.

17,9

14,7

8. Гусева А. Н.

19,9

13,3

9. Осипова В. В.

22,4

16,4

10. Шарова А. В.

19,3

14,5

К данному тесту применялся метод математической статистики по

t-критерию Стьюдента. Полученные нами расчёты в экспериментальной группе приведены в таблице 11.

Таблица № 11.

Тест №3.

m

t

p

Начало эксперимента

19.4

1.6

0.5

3,2 ≤ 0,05

Конец эксперимента

14.4

0.9

0.3

Из таблицы 11 видно, что t = 3.2 при p≤0,05. Это показывает, что различия в экспериментальной группе в начале и конце эксперимента считаются достоверными.

Что же касается контрольной группы, то у ней результативность намного хуже. Среднее значение до и после эксперимента составляет 20.1 и 18.7, что очень не результативно за такой период тренировок. Лучший показатель до эксперимента 18 сек., а после лучше лишь на 1 сек. (17 сек.).

Таблица №12. Показатели теста на ведение мяча в контрольной группе.

Ф.И.О.

До эксперимента

После эксперимента

1.Соболева В.Р.

21,3

20,2

2. Медянцева П.Л.

20,2

21,5

3. Фофанова А.А.

18,3

19,6

4. Крамсаева В.М.

19,2

16,4

5. Молотилена М.В.

22,5

19,8

6. Оранина С.В.

23,4

20,7

7. Рыжова Д.Л.

18,3

17,5

8. Трунова А.А.

19,4

18,4

9. Воронова Л.Д.

21,7

19,3

10. Малышевская В.А.

20,8

18,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новости образования:

Выявление начального уровня развития творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста
Данная глава посвящена описанию хода и анализу результатов опытно-поисковой работы. Основная цель нашего исследования – апробация диагностики на нескольких детях среднего дошкольного возраста для выявления у них уровня сформированности творческих способностей, чтобы, в дальнейшем, данная батарея те ...

Янош Больяи
Больяи (Бояи, а также Бойаи) Янош (15.12.1802-27.1.1860)- венгерский математик и военный инженер. Родился в Коложваре (ныне Клуж-Напека, Румыния), Его отец Фаркаш (Вольфганг) Больяи - профессор математики и поэт (9.2.1775-21.11.1856), друг К. Ф. Гаусса. Фаркаш Больяи строго доказал, что равновелики ...

Роль самовоспитания и самообразования в развитии личности
Самовоспитание - это процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов, обеспечивающих развитие. Самовоспитание - процесс, входящий в состав воспитания и направленный тоже на развитие человека. Благодаря ему человек в любой воспитательной системе сох ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru