Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Педагогические практики » Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста » Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Страница 6

К данному тесту также был применён метод математической статистики по по t-критерию Стьюдента. Полученные нами расчёты в экспериментальной группе приведены в таблице 13.

Таблица 13.

Тест № 3.

m

t

p

Начало эксперимента

20.1

1.6

0.5

0.7 ≤ 0,05

Конец эксперимента

18.7

1.6

0.5

Контрольная группа, не отличается достоверностью результатов, поскольку t = 0,7 при p≤0,05.

Анализируя данные 4 теста, мы также видим, что результаты до и после эксперимента сильно разняться. Среднее арифметическое значение составляет 9.4 и 19.6 до и после эксперимента соответственно. Лучший показатель после эксперимента – 24, в то время как до эксперимента он составлял 12.

Таблица №14. Броски со средней дистанции за 60 сек.

Экспериментальная группа

Ф.И.О.

До эксперимента

После эксперимента

1.Веденяева Д. В.

10

18

2. Корнева А. Ф.

10

16

3. Шошина К. А.

8

20

4. Жирнова Ю. М.

10

24

5. Короткова М. В.

12

18

6. Чистякова А. А.

8

22

7. Доронина И. И

10

20

8. Гусева А. Н.

8

18

9. Осипова В. В.

8

16

10. Шарова А. В.

10

24

Для данного теста применялся метод математической статистики, при помощи которого достоверность различий определялась по t-критерию Стьюдента. Полученные нами расчёты в экспериментальной группе приведены в таблице 15.

Таблица № 15

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новости образования:

Теоретический обзор по теме: "Формирование коллектива учащихся"
Высшей формой внутренней организации группы является коллектив. Но не всякая внешне - и внутреннеорганизованную группу можно назвать коллективом. Это основная проблема теории коллектива не только сразу понятна, но многими не понимается правильно и поныне. Так, автор одной из первых отечественных мо ...

Развитие логического мышления в геометрии
Задача преподавания геометрии – развить у учащихся три качества: пространственное воображение, практическое понима­ние и логическое мышление. Разумеется, в задачи курса геометрии входит: дать учащимся, как это принято говорить, основные знания и умения в области гео­метрии. Однако все же главные, г ...

Диагностика когнитивной сферы учащихся. Методические рекомендации по проведению коррекционной работы
Процесс обучения – это не столько усвоение системы знаний, но в первую очередь становление общеучебных и интеллектуальных умений. Этому помогает развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления. Часто возможности ученика и требования учителя не совпадают. Поэтому проблема преемственных ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru