К данному тесту также был применён метод математической статистики по по t-критерию Стьюдента. Полученные нами расчёты в экспериментальной группе приведены в таблице 13.
Таблица 13.
Тест № 3. |
|
|
m |
t |
p |
Начало эксперимента |
20.1 |
1.6 |
0.5 |
0.7 ≤ 0,05 | |
Конец эксперимента |
18.7 |
1.6 |
0.5 |
Контрольная группа, не отличается достоверностью результатов, поскольку t = 0,7 при p≤0,05.
Анализируя данные 4 теста, мы также видим, что результаты до и после эксперимента сильно разняться. Среднее арифметическое значение составляет 9.4 и 19.6 до и после эксперимента соответственно. Лучший показатель после эксперимента – 24, в то время как до эксперимента он составлял 12.
Таблица №14. Броски со средней дистанции за 60 сек.
Экспериментальная группа
Ф.И.О. |
До эксперимента |
После эксперимента |
1.Веденяева Д. В. |
10
|
18
|
2. Корнева А. Ф. |
10
|
16
|
3. Шошина К. А. |
8
|
20
|
4. Жирнова Ю. М. |
10
|
24
|
5. Короткова М. В. |
12
|
18
|
6. Чистякова А. А. |
8
|
22
|
7. Доронина И. И |
10
|
20
|
8. Гусева А. Н. |
8
|
18
|
9. Осипова В. В. |
8
|
16
|
10. Шарова А. В. |
10
|
24
|
Для данного теста применялся метод математической статистики, при помощи которого достоверность различий определялась по t-критерию Стьюдента. Полученные нами расчёты в экспериментальной группе приведены в таблице 15.
Таблица № 15
Новости образования:
Теоретический обзор по теме: "Формирование коллектива учащихся"
Высшей формой внутренней организации группы является коллектив. Но не всякая внешне - и внутреннеорганизованную группу можно назвать коллективом. Это основная проблема теории коллектива не только сразу понятна, но многими не понимается правильно и поныне. Так, автор одной из первых отечественных мо ...
Развитие логического мышления в геометрии
Задача преподавания геометрии – развить у учащихся три качества: пространственное воображение, практическое понимание и логическое мышление. Разумеется, в задачи курса геометрии входит: дать учащимся, как это принято говорить, основные знания и умения в области геометрии. Однако все же главные, г ...
Диагностика когнитивной сферы учащихся. Методические рекомендации по
проведению коррекционной работы
Процесс обучения – это не столько усвоение системы знаний, но в первую очередь становление общеучебных и интеллектуальных умений. Этому помогает развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления. Часто возможности ученика и требования учителя не совпадают. Поэтому проблема преемственных ...