Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Педагогические практики » Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста » Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Страница 3

Для данного теста также применялся метод математической статистики, при помощи которого достоверность различий определялась по t-критерию Стьюдента.

Таблица 5.

Контрольная группа

Ведение мяча «змейкой»

m

t

p

Начало эксперимента

9.4

0.6

0.2

0.3 ≤ 0,05

Конец эксперимента

9.1

0.7

0.2

Что же касается контрольной группы, то расчёты, полученные в результате математической обработки данных (таблица 5), можно считать недостоверными, поскольку t = 0,3 при p≤0,05.

Что же касается второго теста технической подготовки баскетболистов, то по полученным данным в экспериментальной группы также наблюдается качественный скачёк результативности. Среднее арифметическое значение до и после эксперимента составляет 9.2 и 17.8. Из этих цифр видно, что результат вырос практически в два раза (Рис. 3). Лучший результат до эксперимента составляет 12 очков, в то время как после – 20 очков (Рис. 4).

Таблица №6. Броски со средней дистанции за 60 сек.

Экспериментальная группа

Ф.И.О.

До эксперимента

После эксперимента

1.Веденяева Д. В.

10

18

2. Корнева А. Ф.

8

14

3. Шошина К. А.

12

18

4. Жирнова Ю. М.

12

18

5. Короткова М. В.

10

18

6. Чистякова А. А.

8

20

7. Доронина И. И.

8

18

8. Гусева А. Н.

8

18

9. Осипова В. В.

6

16

10. Шарова А. В.

10

20

Для данного теста применялся метод математической статистики, при помощи которого достоверность различий определялась по t-критерию Стьюдента.

Таблица 7

Тест №2

m

t

p

Начало эксперимента

9.2

1.9

0.6

3.3 ≤ 0,05

Конец эксперимента

17.8

1.9

0.6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новости образования:

Тестирование как форма контроля знаний по математике
Самостоятельная работа является важным средством организации учебно-познавательной деятельности учащихся, совершенствования, закрепления и практического применения знаний. Система онлайн - тестирования, как одна из форм проведения самостоятельной работы, способствует формированию устойчивых и осозн ...

Организация образовательной среды в дошкольном учреждении
Дошкольный возрастной период - это важный этап в развитии психики ребенка, создающий фундамент для формирования новых психических образований, которые развиваются в процессе учебной деятельности. На данном этапе ребенок делает качественный скачок в своем психическом развитии и поэтому он является н ...

Уровень реализации отдельных положений Болонского процесса в российских вузах
Согласно информации, полученной в ходе мониторинга участия российских вузов в Болонском процессе, какие-либо направления этого процесса в настоящее время реализуются в 80% вузов – участников исследования. Можно констатировать, что с момента подписания Болонской Декларации в сентябре 2003 г. процесс ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru