Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Педагогические практики » Специфика построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу для детей среднего школьного возраста » Исследование эффективности построения учебно-тренировочного процесса по баскетболу у детей среднего школьного возраста

Страница 8

Что же касается контрольной группы, то расчёты, полученные в результате математической обработки данных можно считать недостоверными, поскольку t = 1.0 при p≤0,05.

Тренировочный процесс по любому виду спортивных игр, предполагает комплексное развитие двигательных качеств и их компонентов, сторон и структуру учебно-тренировочного процесса, учёта анатомо-физиологических и психологических способностей занимающихся. Всё это обуславливает комплексное воздействие на организм занимающихся.

В нашем исследовании мы выявили что построение учебно-тренировочного процесса происходит на основе 5 видов подготовки – теоретической, технической, тактической, психологической, физической и интегральной.

Также мы выяснили, что тренировочный процесс имеет следующую структуру: микроструктуру, мезоструктуру, макроструктуру. Данное разделение учебно-тренировочного процесса помогает структурировать его, подогнать под календарь соревнований пик формы, так как, такая структура, в первую очередь, ориентированна на физиологические особенности спортсмена.

Далее рассматривается подготовка юных баскетболистов в предсоревновательный период, в большей степени скоростно-силовые способности учащихся, так как он являются одними из самых актуальных в предсоревновательном периоде.

Затем мы рассмотрели физиологические и психологические особенности детей среднего школьного возраста.

Все эти особенности также учитываются нами при построении методики, что очень важно, так как на первом месте для воспитания детей среднего школьного возраста является здоровье, а не результат.

В практической части нами был получен результат исследования.

По 4 тестам, направленных на специальную подготовку учащихся была выявлена следующая динамика. Экспериментальная группа показала результаты намного выше, чем контрольная группа. Это позволяет утверждать, что предложенная нами методика, направленная на повышение результативности в предсоревновательном периоде, с учетом сторон, структуры тренировочного процесса, а также и физиологических особенностей, является актуальной. Таким образом, цель нашего исследования – поиск методики направленной на повышение результативности игры в баскетбол в предсоревновательном периоде, достигнута.

Гипотеза - если применить данную методику в предсоревновательном периоде, то это существенным образом скажется на повышении спортивного результата баскетболистов, доказана.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Новости образования:

Педагогическое обеспечение духовно-творческого становления личности дошкольников
От природы в человеке заложены огромные потенциальные возможности. Можно предположить, что они указывают на возможность восхождения человека к духовным состояниям, которые лежат в основе творчества и духовности, ибо нельзя представить творческий продукт, который не был бы одухотворен, пропитан чело ...

Познавательные возможности учащихся
Под реальными учебными возможностями понимается совокупность психологических, физиологических и моральных потенций личности, а также опосредуемых его внешних условий, которые в единстве обеспечивают определенную успешность осуществления учебной деятельности. В ходе обучения надо следить за динамико ...

Обучение графической грамотности в России
В связи с необходимостью в людях, которые могли бы рисовать карты, иллюстрировать научную литературу, гравировать портреты, в начале XVIII века в России "рисунок" или как его называли тогда "рисование" был включен в учебные программы многих учебных заведений, причем не только в ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru