Система подготовки квалифицированных рабочих в Болгарии

Педагогические практики » Система подготовки квалифицированных рабочих в Болгарии

Актуальность исследования определяется возрастающим интересом к системам образования стран Евросоюза, к их методам, формам, принципам обучения, в том числе и профессионального. Стремление Республики Болгария быть интегрированной в общеевропейские процессы, в том числе в сфере образования, подтверждено и законотворчеством, и реальными результатами политической, экономической и образовательной деятельности.

Болгарское образование исторически носит европейский характер. В результате принятых в последние 10-12 лет мер по реформированию сути и структуры образования, управление, содержание и цели развития болгарского образования были во многом выровнены с образовательной стратегией экономически развитых стран ЕС. Тем не менее проблемы в развитии профессионального образования Болгарии остаются, причем они серьёзны и недостаточно глубоко изучены.

Таким образом, актуальность исследования обусловлена необходимостью осмысления влияния новых внешних условий - процессов евроинтеграции - на болгарский социум, систему образования, с одной стороны, а также настоятельной потребностью научного анализа

Цель исследования – определить основные понятия при подготовке квалифицированных рабочих в Болгарии; проанализировать существующую систему подготовки квалифицированных рабочих в Болгарии, выявить недостатки и достоинства; обосновать главные принципы и методы, применяемые в учебном процессе.

Объект исследования - система подготовки квалифицированных рабочих в Болгарии;

Предмет исследования – система профессионального образования Болгарии; система подготовки квалифицированных рабочих.

Задачи исследования:

Систематизировать изученный материал в соответствии с планом исследования.

Изучить особенности получения образования в Болгарии.

Выявить уровни системы образования, охарактеризовать каждый из них.

Методы исследования: теоретический анализ литературы, систематизация, классификация, системно-структурный метод, сравнение, сопоставление, теоретической обобщение, выработка выводов. Методологическую основу исследования составили:

психологические теории и концепции мотивации и направленности личности и ее развития.

теории и концепции личностно-ориентированного профессионального образования.

концепции развития профессиональной направленности личности.

положения об активной сущности человеческой деятельности учебно-познавательной.

Новости образования:

Протест
На третьем-четвертом году жизни мир ребенка, характеризующийся его неотделимой от взрослого позицией, превращается в мир «Я», для построения которого необходима выработка собственной внутренней позиции ребенка. Для того чтобы впоследствии установить новые, более высокие взаимоотношения с окружающим ...

Проблемы реализации Болонского процесса в России
Говоря об уровне реализации принципов Болонского процесса в России, нельзя не сказать, о том, чем обусловлено некоторое отставание нашей страны от Европы. Объем данной работы не позволяет подробно охарактеризовать все факторы, которые сдерживают развитие Болонского процесса, поэтому кратко останови ...

Мышление: его закономерности и условия развития
Ребенок пришел в школу учиться – приобретать знания. Конечно, он выучит необходимые правила и законы, сумеет пересказать то, о чем узнает. Но ребенок должен научиться также, применять свои знания в новых, неожиданных ситуациях, находить свои, нестандартные ответы на возникающие вопросы, обнаруживат ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru