Итак, полиэтнические сообщества, в отличие от моноэтнических, сами по себе представляют социально-педагогические системы, в которых создаются дополнительные возможности для воспитания у членов этих сообществ культуры межэтнических отношений на основе спонтанного и организованного межэтнического общения и совместной деятельности этносубъектов. Культура, традиции, обычаи и ритуалы людей разных национальностей – неиссякаемый кладезь примеров для подражания и ценностных ориентиров для тех, кому предоставлена возможность соприкасаться с представителями различных этносов.
Новости образования:
Процесс формирования культуры через творческую индивидуальность педагога
Откуда же появляется творческая индивидуальность? Исследования показывают, что подлинная творческая индивидуальность — результат достаточно длительного процесса культуры педагогической деятельности
, в котором можно выделить некие этапы. Первый этап связан с тем, что человек оказывается в полож ...
Опыт использования
лингвистических игр с целью активизации внимания и повышения интереса к
русскому языку
Сформированность внимания - важный показатель личности. Именно состояние этого качества влияет на всю деятельность ребенка. На уроках русского языка педагогами используется целый ряд игровых приемов и упражнений, позволяющих активизировать внимание младших школьников и развивать такие его характери ...
Эстетическое воспитание личности в современных условиях
В настоящее время под эстетическим воспитанием понимается процесс формирования и развития эстетического эмоционально-чувственного и ценностного сознания личности и соответствующей ему деятельности. Оно реализуется и приобретает ценность при самообразовании, саморазвитии личности. В эстетическое вос ...