Итак, полиэтнические сообщества, в отличие от моноэтнических, сами по себе представляют социально-педагогические системы, в которых создаются дополнительные возможности для воспитания у членов этих сообществ культуры межэтнических отношений на основе спонтанного и организованного межэтнического общения и совместной деятельности этносубъектов. Культура, традиции, обычаи и ритуалы людей разных национальностей – неиссякаемый кладезь примеров для подражания и ценностных ориентиров для тех, кому предоставлена возможность соприкасаться с представителями различных этносов.
Новости образования:
Сущность культуры межнационального общения как качества личности
Обратимся к определению сущности: это категория, отражающая всеобщие формы предметного мира и его познание человеком. Сущность - это внутреннее содержание предмета, выражающееся в единстве всех многообразных и противоречивых форм его бытия [58]. Сущность - совокупность глубинных связей, отношений и ...
Формирование воображения, как одно из условий формирования культуры общения
Экспериментальное изучение воображения стало предметом интереса западных психологов, начиная с 50-х годов. Функция воображения – построение и создание образов – была признана важнейшей человеческой способностью. Её роль в творческом процессе приравнивалась к роли знания и суждения. В 50-е годы Дж. ...
Классификация игр
Детские игры разнообразны по своему содержанию, степени самостоятельности детей, формам организации, игровому материалу. Современная отечественная педагогика делит игры на игры, придуманные самими детьми (творческие) и игры, придуманные взрослыми ( игры с правилами). Творческие игры: cюжетно-ролевы ...