Анкетирование проводилось в классах в каждой группе отдельно. Результаты были посчитаны и переведены в электронные таблицы. По каждой методике использовался свой способ обработки данных, однако все они были представлены в табличной форме и в виде диаграмм.
1. Определения уровня познаний в информатике и компьютерных технологиях (анкета).
Ответы по этой анкете мы посчитали, сгруппировали и представили в виде объединенной анкеты. Это позволило нам наглядно отобразить наиболее популярные и непопулярные ответы на каждый вопрос.
Первичный бланк с ответами выглядел следующим образом (таб. 1):
Таблица 1. Бланк №1. Алябьев Данил, 9 класс. Группа 1 (факультатив)
Вопрос |
Вариант А |
Вариант Б |
Вариант В |
1 вопрос |
+ | ||
2 вопрос |
+ | ||
3 вопрос |
+ | ||
4 вопрос |
+ | ||
5 вопрос |
+ | ||
6 вопрос |
+ | ||
7 вопрос |
+ | ||
8 вопрос |
+ | ||
9 вопрос |
+ | ||
10 вопрос |
+ |
Обработка результатов
Результаты данной методики были объединены в таблицах. Варианты ответов по каждому вопросу суммированы. Затем мы выделили наиболее частые ответы и сравнили их с результатами второй группы (не посещающей факультативные занятия). Затем представили их в виде диаграммы, по каждой группе отдельно и общей.
Таблица 2. Результаты опроса по анкете №1 в факультативной группе
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||||||||||||||||||
а |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в | |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
Σ |
8 |
2 |
0 |
1 |
4 |
5 |
1 |
6 |
3 |
3 |
6 |
1 |
2 |
5 |
3 |
0 |
2 |
8 |
2 |
6 |
2 |
1 |
1 |
8 |
2 |
1 |
7 |
1 |
4 |
5 |
Новости образования:
Особенности развития воображения младших школьников
Первые образы воображения у ребенка связаны с процессами восприятия и его игровой деятельностью. Полуторагодовалому ребенку еще неинтересно слушать рассказы (сказки) взрослых, так как у него еще отсутствует опыт, порождающий процессы восприятия. Вместе с тем можно наблюдать, как в воображении играю ...
Виды чтения
Важным моментом в процессе обучения выступает расширение обучаемым имеющихся знаний при помощи чтения. Чтение выступает как активный самостоятельный познавательный процесс целостного восприятия учащимся знаковой информации. Специалисты выделяют несколько основных способов чтения: чтение-просмотр, ч ...
Развитие профильного обучения при преподавании химии
Систему профессиональной ориентации следует рассматривать, применяя к ней системно-структурный подход и характеризуя каждый из ее элементов. Решение проблем, связанных с профессиональной ориентацией, является важной задачей всего коллектива учителей каждой школы. Системный подход к этой важнейшей г ...