Рис. 1. Диаграмма к анкете №1. Результаты по факультативной группе
Затем мы обработали и сгруппировали результаты второй группы, дети из которой не посещают факультативные занятия по информатике и ИКТ. Здесь ответы существенно отличались от предыдущей группы, что отчетливо видно на диаграмме.
Таблица 3. Результаты опроса по анкете №1 в контрольной группе
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||||||||||||||||||
а |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в | |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
Σ |
2 |
7 |
1 |
4 |
5 |
1 |
4 |
5 |
1 |
6 |
4 |
0 |
4 |
5 |
1 |
4 |
5 |
1 |
6 |
4 |
0 |
3 |
5 |
2 |
3 |
6 |
1 |
2 |
6 |
2 |
Новости образования:
Сравнительный анализ результатов исследования
Этот параграф посвящен сравнению анализов констатирующего эксперимента с контрольным. Для проведения контрольного эксперимента была взята методика Иофнины И. О. , что и при констатирующем эксперименте. После экспериментирования родителей было выявлено э
ффективность применяемых методов работы с упр ...
Особенности формирования духовно-творческого потенциала личности
дошкольника
Некоторые обычаи, принятые в результате социальной практики в определенной группе или обществе в целом, оказываются наиболее важными, затрагивающими жизненные интересы во взаимодействиях членов группы, способствующими их безопасности и социальному порядку. Если неправильно использовать вилку и нож ...
Условия формирования духовно-творческого потенциала личности в процессе
нравственного воспитания
Духовно-творческое воспитание не всегда протекает по определенным этапам: разъяснение и осознание правила, его закрепление и применение в жизни, в поведении. Простое усвоение правил не обязательно приводит к нравственному развитию и формированию духовно-творческого потенциала личности. Детский сад ...