Оценка уровня знаний по информатике и ИКТ у детей, посещающих и не посещающих факультативные занятия

Педагогические практики » Факультативные курсы как средство развития познавательной активности ученика в области информатики и ИКТ » Оценка уровня знаний по информатике и ИКТ у детей, посещающих и не посещающих факультативные занятия

Страница 2

Рис. 1. Диаграмма к анкете №1. Результаты по факультативной группе

Затем мы обработали и сгруппировали результаты второй группы, дети из которой не посещают факультативные занятия по информатике и ИКТ. Здесь ответы существенно отличались от предыдущей группы, что отчетливо видно на диаграмме.

Таблица 3. Результаты опроса по анкете №1 в контрольной группе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

а

б

в

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Σ

2

7

1

4

5

1

4

5

1

6

4

0

4

5

1

4

5

1

6

4

0

3

5

2

3

6

1

2

6

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Уроки-семинары по русскому языку в старших классах
Необходимость выбора иной формы организации уроков диктуется и тем, что старшеклассники – это потенциальные студенты, поэтому вполне закономерно уделять особое внимание таким формам работы, как практикумы, семинары, лекции, зачеты, консультации и т.д., ведь именно в этих формах будут проходить заня ...

Влияние Владимирской иконы на другие иконографические типы - Иконы с клеймами
В 15- 16 веках в русском искусстве получают распространение иконы Владимирской Богоматери со сценами жития в клеймах. Так Владимирская икона послужила основой для создания новых иконографий (с показом видеоряда): - «Сказание о Владимирской иконе» - В 1-й трети XVII в. царскими мастерами был создан ...

Сущность и характеристика диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка
Сущность обучения диалогическим умениям на начальном этапе состоит в том, что в процессе такого обучения у учащихся развивается умение использовать диалогическую речь как средство общения. Основой и ведущей целью в преподавании иностранных языков в общеобразовательной школе является коммуникативная ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru