Обработка результатов
Также как и в первом случае, ответы мы посчитали, сгруппировали и объединили в таблицах. Для наглядности представили их в виде диаграмм.
Таблица 5. Результаты опроса учителя по 1 группе (факультативной)
1 вопрос |
2 вопрос |
3 вопрос |
4 вопрос |
5 вопрос | |||||||||||
А |
Б |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
В | |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
Σ |
2 |
7 |
1 |
4 |
5 |
1 |
2 |
7 |
1 |
2 |
6 |
2 |
6 |
3 |
1 |
Новости образования:
Концепция программированного обучения
Под программированным обучением понимается управление усвоением программного учебного материала с помощью обучающего устройства. Концепция программированного обучения предполагает предоставление учебной информации сравнительно небольшими порциями в определенной последовательности. После каждой порц ...
Виды речевых нарушений
Фонетическое недоразвитие. Фонетико-фонематическое недоразвитие Общее недоразвитие речи (у дошкольников). Нерезко выраженное общее недоразвитие речи. При разрешении данной проблемы исследователи выделяют разные аспекты: Так, например, профессор Б.Г. Ананьев указывает на связь ошибок в чтении, письм ...
Попытки доказательства V постулата Евклида
параллельный геометрия учащийся треугольник Первые 28 предложений «Начал» не опираются на V постулат, возможно Евклид старался отодвинуть применение этого постулата до тех пор, пока использование его не станет настоятельно необходимым. Попытки доказать пятый постулат продолжались с тех пор в течени ...