Оценка уровня знаний по информатике и ИКТ у детей, посещающих и не посещающих факультативные занятия

Педагогические практики » Факультативные курсы как средство развития познавательной активности ученика в области информатики и ИКТ » Оценка уровня знаний по информатике и ИКТ у детей, посещающих и не посещающих факультативные занятия

Страница 4

Обработка результатов

Также как и в первом случае, ответы мы посчитали, сгруппировали и объединили в таблицах. Для наглядности представили их в виде диаграмм.

Таблица 5. Результаты опроса учителя по 1 группе (факультативной)

1 вопрос

2 вопрос

3 вопрос

4 вопрос

5 вопрос

А

Б

В

А

Б

В

А

Б

В

А

Б

В

А

Б

В

1

+

+

+

+

+

2

+

+

+

+

+

3

+

+

+

+

+

4

+

+

+

+

+

5

+

+

+

+

+

6

+

+

+

+

+

7

+

+

+

+

+

8

+

+

+

+

+

9

+

+

+

+

+

10

+

+

+

+

+

Σ

2

7

1

4

5

1

2

7

1

2

6

2

6

3

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новости образования:

Концепция программированного обучения
Под программированным обучением понимается управление усвоением программного учебного материала с помощью обучающего устройства. Концепция программированного обучения предполагает предоставление учебной информации сравнительно небольшими порциями в определенной последовательности. После каждой порц ...

Виды речевых нарушений
Фонетическое недоразвитие. Фонетико-фонематическое недоразвитие Общее недоразвитие речи (у дошкольников). Нерезко выраженное общее недоразвитие речи. При разрешении данной проблемы исследователи выделяют разные аспекты: Так, например, профессор Б.Г. Ананьев указывает на связь ошибок в чтении, письм ...

Попытки доказательства V постулата Евклида
параллельный геометрия учащийся треугольник Первые 28 предложений «Начал» не опираются на V постулат, возможно Евклид старался отодвинуть применение этого постулата до тех пор, пока использование его не станет настоятельно необходимым. Попытки доказать пятый постулат продолжались с тех пор в течени ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru