Обработка результатов
Также как и в первом случае, ответы мы посчитали, сгруппировали и объединили в таблицах. Для наглядности представили их в виде диаграмм.
Таблица 5. Результаты опроса учителя по 1 группе (факультативной)
1 вопрос |
2 вопрос |
3 вопрос |
4 вопрос |
5 вопрос | |||||||||||
А |
Б |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
В | |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
Σ |
2 |
7 |
1 |
4 |
5 |
1 |
2 |
7 |
1 |
2 |
6 |
2 |
6 |
3 |
1 |
Новости образования:
Требования к заданиям для младшего школьного возраста по теме
«Моделирование и формализация»
Содержательная линия "Моделирование и формализация" - это одна из перспективных, динамично развивающихся и важнейших содержательно-методических линий курса информатики, формирующая системно-информационную картину мира в сознании учащихся, так как именно она позволяет осознанно выделять в ...
Формирование воображения у детей
В определении истоков формирования воображения исходили из общего убеждения в том, что психическую функцию нельзя создать научением. Ее можно сформировать из чего-то имеющегося у ребенка, видоизменяя и развивая это имеющееся качество. Таким качеством представляется изначальная активность ребенка, с ...
Результаты использования развивающей среды как средства
экологического образования детей среднего дошкольного возраста
В данном параграфе мы представим результаты создания предметно-развивающей среды и экологического образования детей с помощью этой среды. Проводя с детьми экологические занятий и создавая вокруг них соответствующую экологическую среду, мы делали постоянные наблюдения, и в конце 2011 года провели та ...