Рис. 4. Результаты опроса учителя по 1 группе (факультативной)
Для сравнения результатов мы попросили учителя второй группы заполнить их анкеты. Полученное мы также объединили в таблице и представили в виде диаграммы.
Таблица 6. Результаты опроса учителя по 2 группе (контрольной)
1 вопрос |
2 вопрос |
3 вопрос |
4 вопрос |
5 вопрос | |||||||||||
А |
Б |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
В |
А |
Б |
В | |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
Σ |
1 |
6 |
3 |
2 |
6 |
2 |
1 |
5 |
4 |
0 |
5 |
5 |
2 |
6 |
2 |
Новости образования:
Результаты исследования по формированию адекватной самооценки младшихшкольников через создание ценностно-ориентированныхвоспитывающих ситуаций
После проведения занятий с использованием воспитывающих ситуаций, было проведено повторное обследование детей. На контрольном этапе эксперимента с целью определения уровня сформированности самооценки у детей экспериментальной группы были повторно использована модифицированная методика «Лесенка» В.Г ...
Описание комплекса упражнений по формированию качеств, необходимых
для творческих способностей
Творческие способности - это индивидуальные особенности, качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода. В их основе лежат процессы мышления и воображения. Основными направлениями развития творческих способностей в дошкольном возрасте являются ...
Значение творческой индивидуальности в работе педагога
О творческой индивидуальности педагога можно говорить тогда, когда он выступает не как исполнитель, а как самостоятельный, автономный субъект деятельности и его действия и их результат выходят за рамки традиционно принятых в педагогическом сообществе. Яркая индивидуальность учителя позволяет е ...