Сущность игровых технологий

Страница 5

В процессе обучения детей шестилетнего возраста важно создать благоприятные условия для полного и глубокого осознания учащимися учебного материала, в процессе многократного повторения практических действий. Здесь важно сочетать использование демонстрационного, наглядного материала с одновременной практической деятельностью учащихся с индивидуальным дидактическим материалом. от действия с конкретным материалом (предметами) учитель постепенно переходит к плоскостному дидактическому материалу (предметные картинки), а затем к еще более абстрактному. (геометрические фигурки, счетные палочки, звуковые модели слов).

У шестилетних детей преобладает непроизвольное внимание и память. Эта особенность определяет частую смену видов деятельности и включение игры в учебный процесс.

Еще до начала обучения шестилеток учителю важно учить содержание и методический аппарат учебников, так как в них заложены основы методики обучения.

Дидактическая игра оказывает большое влияние на познавательные способности детей, познавательную деятельность учащихся. В результате систематического ее использования в учебном процессе у детей развиваются основные процессы мышления: сравнение, анализ, умозаключение и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новости образования:

Неделя иностранного языка как организационная форма внеклассной воспитательной работы
Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые происходят в определенный период времени и направлены на реализаци ...

Условия формирования духовно-творческого потенциала личности в процессе нравственного воспитания
Духовно-творческое воспитание не всегда протекает по определенным этапам: разъяснение и осознание правила, его закрепление и применение в жизни, в поведении. Простое усвоение правил не обязательно приводит к нравственному развитию и формированию духовно-творческого потенциала личности. Детский сад ...

Методические особенности ознакомления старших дошкольников с многообразием живой природы
дошкольник природа игра экологический Использование тех или иных методов и приёмов зависит от возраста ребёнка и особенностей его мышления. Например, детям дошкольного возраста свойственно наглядно-действенное мышление, поэтому познание какого-либо объекта или явления природы начинается с его неодн ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru