Теоретические основы введения целых неотрицательных чисел

Страница 8

Нетрудно убедиться в справедливости и такого утверждения: если отрезок а и в кратны отрезку е, то меры отрезков а и в при единице длины е равны тогда и только тогда, когда равны сами отрезки а и в.

Итак, натуральное число как мера отрезка а показывает, из скольких выбранных единичных отрезков е состоит отрезок а. При выбранной единице длины е для отрезков а – это число и в связи с измерением других величин.

Натуральное число, получаемое при изменении, мо»но рассматривать и как порядковое, и как количественное. Однако по своей сути оно выступает в новом качестве.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Новости образования:

Эксперимент, характеристика испытуемых и методы исследования
Свое исследование мы проводили в средней школе № 2 города Салехарда во время прохождения преддипломной практики. Мы присутствовали и принимали участие в проведении обычных уроков, а также дополнительных занятий и факультативов в нескольких классах. В ходе работы мы наблюдали за учениками, отмечали ...

Педагогическое общение
Педагогическое общение - система ограниченного социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержаниемкоторого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммутативных средств. Педагог является инициатором этого проц ...

Особенности внеклассной работы по иностранному языку с «трудными» детьми
Печальной реалией нашей жизни стали так называемые «трудные» дети. Профессор С.А. Завражин даёт следующее определение категории «трудные дети/подростки»: это дети, подростки с затруднениями или нарушениями процесса социализации. К числу таких детей относят: неуспевающих; недисциплинированных; имеющ ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru