Внимание как ведущее условие организации познавательной деятельности младшего школьника

Педагогические практики » Влияние лингвистических игр на активизацию внимания и развития интереса к русскому языку у младших школьников » Внимание как ведущее условие организации познавательной деятельности младшего школьника

Страница 4

Следовательно, для достижения учебных целей и задач преподаватель русского языка должен знать специфику внимания младшего школьника, средства и способы его активизации, а также правила организации учебной деятельности, помогающие удерживать внимание на выполнении учебных задач.

Страницы: 1 2 3 4 

Новости образования:

Языковая личность детей дошкольного возраста, природа творческой деятельности ребенка
И еще одно важное достижение в развитии речи детей данного возраста — это словотворчество. Развитие речи проходит три этапа. 1. Довербальный - приходится на первый год жизни. В этот период в ходе довербального общения с окружающими складываются предпосылки развития речи. Ребенок не умеет говорить. ...

Краеведческая работа с подростками
Кукушкин B.C. определяет внеурочную краеведческую работу как поисковые экспедиции, туризм, краеведческие теоретические кружки, тематические вечера, конкурсы, олимпиады, пленэр (живописные этюды с натуры). Конечным результатом серьезной краеведческой работы является школьный музей. Хорошо, когда шко ...

Образование как общечеловеческая ценность
Признание образования в качестве общечеловеческой ценности сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Это подтверждается конституционально закрепленным в большинстве стран правом человека на образование. Его реализация обеспечивается существующими в том или ином государстве системами образования, кото ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru