Следовательно, для достижения учебных целей и задач преподаватель русского языка должен знать специфику внимания младшего школьника, средства и способы его активизации, а также правила организации учебной деятельности, помогающие удерживать внимание на выполнении учебных задач.
Новости образования:
Проблемная ситуация и учебная проблема: способы и условия создания
Проблемная ситуация и учебная проблема являются основными понятиями проблемного обучения, которое рассматривается не как механическое сложение деятельности преподавания и учения, а как диалектическое взаимодействие этих двух деятельностей. Проблемное преподавание определяется как деятельность учите ...
Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия
и результатов исследования
Исследование проводилось в средней школе № 24 города Красноярска. В роли испытуемых были учащиеся 10 В класса, в количестве 23 человек. Ребята диагностировались по следующим методикам: "Что важнее?", "Диагностика уровня развития малой группы", "Оценка психологической атмосф ...
Ошибки преемственности
Общеизвестно, что многие проблемы обученности математике переносятся из года в год и характерные ошибки переходят из класса в класс и несут «лавинообразный» характер, и этот факт несомненно нужно было учитывать при работе с детьми. По опыту предыдущих лет моей работы было выявлено: 1. При переходе ...