Исследование проводилось в средней школе № 24 города Красноярска. В роли испытуемых были учащиеся 10 В класса, в количестве 23 человек. Ребята диагностировались по следующим методикам: "Что важнее?", "Диагностика уровня развития малой группы", "Оценка психологической атмосферы в группе".
Таблица 3.1.1 - Результаты первичной диагностики уровня развития малой группы
№ п/п |
Фамилия имя учащегося |
Балл, полученный в результате обработки |
1. |
Алушкина Анастасия |
36 |
2. |
Бобкова Кристина |
40 |
3. |
Бойкова Анна |
40 |
4. |
Бутько Ольга |
43 |
5. |
Ветров Александр |
40 |
6. |
Гагаркина Татьяна |
40 |
7. |
Герман Павел |
45 |
8. |
Герус Олеся |
43 |
9. |
Егоров Алексей |
45 |
10. |
Зинеева Ольга |
46 |
11. |
Косьяненко Ольга |
40 |
12. |
Красникова Гаянэ |
48 |
13. |
Мохов Иван |
36 |
14. |
Назаров Евгений |
40 |
15. |
Незнамов Никита |
43 |
16. |
Никитина Татьяна |
43 |
17. |
Попова Юлия |
46 |
18. |
Романова Анастасия |
43 |
19. |
Степанян Ануш |
48 |
20. |
Степанян Ашхен |
43 |
21. |
Тимаков Андрей |
43 |
22. |
Ткаченко Артём |
40 |
23. |
Ющенко Мария |
46 |
Средний балл в группе |
43 |
Новости образования:
Самоанализ профессиональной педагогической позиции личности
педагога-воспитателя
Если посмотреть в целом на функциональное назначение самоанализа, то обнаружится, что он является своеобразной визитной карточкой профессионализма педагога-воспитателя, уникальным способом его самодиагностики, инструментом опосредованной оценки уровня сложившейся у воспитателя профессиональной педа ...
Коррекционно-логопедическая работа по формированию импрессивной речи у
детей с тяжёлой и умеренной степенью умственной отсталости
Экспериментальное обучение проводилось в Шумковском детском доме - интернате Березовского района г. Красноярска. В нем участвовало 10 детей с умеренной и тяжелой степень умственной отсталости. Логопедическое воздействие проводилось на специальных занятиях по формированию импрессивной речи у детей с ...
Проблемная ситуация и учебная проблема: способы и условия создания
Проблемная ситуация и учебная проблема являются основными понятиями проблемного обучения, которое рассматривается не как механическое сложение деятельности преподавания и учения, а как диалектическое взаимодействие этих двух деятельностей. Проблемное преподавание определяется как деятельность учите ...