Анализируя результаты из таблицы 11 проведенного исследования, можно отметить, что у всех детей экспериментальной группы произошло увеличение средних суммарных показателей профессиональной готовности.
Математические расчеты критерия Вилкоксона мы поместили в таблицу 12.
Таблица 12 Расчеты критерия Т при сопоставлении замеров уровня профессиональной готовности старшеклассников
Код испытуемого |
Суммарный показатель уровня профессиональной готовности |
Разность (t после-tдо) |
Абсолютное значение разности |
Ранговый номер разности | |||
Констатирующий этап (tдо) |
Контрольный этап (tпосле) | ||||||
1 |
74 |
75 |
1 |
1 |
2 | ||
2 |
61 |
70 |
9 |
9 |
20 | ||
3 |
39 |
44 |
5 |
5 |
15,5 | ||
4 |
47 |
50 |
3 |
3 |
6 | ||
5 |
35 |
39 |
4 |
4 |
10,5 | ||
6 |
41 |
45 |
4 |
4 |
10,5 | ||
7 |
51 |
54 |
3 |
3 |
6 | ||
8 |
54 |
58 |
4 |
4 |
10,5 | ||
9 |
72 |
73 |
1 |
1 |
2 | ||
10 |
43 |
49 |
6 |
6 |
18,5 | ||
11 |
68 |
71 |
3 |
3 |
6 | ||
12 |
38 |
43 |
5 |
5 |
15,5 | ||
13 |
62 |
67 |
5 |
5 |
15,5 | ||
14 |
44 |
48 |
4 |
4 |
10,5 | ||
15 |
49 |
54 |
5 |
5 |
15,5 | ||
16 |
62 |
63 |
1 |
1 |
2 | ||
17 |
67 |
71 |
4 |
4 |
10,5 | ||
18 |
54 |
60 |
6 |
6 |
18,5 | ||
19 |
71 |
75 |
4 |
4 |
10,5 | ||
Сумма рангов |
206 | ||||||
Новости образования:
Использование НИТ в работе школьного психолога
Как уже указывалось выше, под новыми информационными технологиями подразумевается совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых обществом для сбора, хранения, обработки и распространения информации. Персональный компьютер позволяет значительно облегчить и расширить возм ...
Методические требования к работе по коррекции заикания
на логопедических занятиях
Дидактический принцип систематичности и последовательности в логопедических занятиях с заикающимися отражается прежде всего в логическом расположении содержания этих занятий, когда сообщение определенных занятий и воспитание навыков правильной речи у заикающихся происходит в строго систематическом ...
Классификация игр
Детские игры разнообразны по своему содержанию, степени самостоятельности детей, формам организации, игровому материалу. Современная отечественная педагогика делит игры на игры, придуманные самими детьми (творческие) и игры, придуманные взрослыми ( игры с правилами). Творческие игры: cюжетно-ролевы ...