Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Педагогические практики » Внутреннее устройство коллектива учащихся » Описание интерфейса мультимедийного учебно-методического пособия и результатов исследования

Страница 9

Эгод. = Эз - α * ИВ = 517,25 - 0,19 * 20 = 513,45 руб.

В результате произведенных расчётов можно сделать вывод, что проектируемый вариант более выгоднее в плане экономических затрат, так как Эз > 0. Кроме того, трудоёмкость проводимого мероприятия в проектируемом варианте меньше, чем в базовом. Не мало важное значение имеет и социальный эффект: мультимедийное учебно-методическое пособие для педагогов лучше воспринимается и удобней в использовании /39/.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Новости образования:

Развитие мышления при обучении математике
Рассматривая вопрос о средствах и условиях развития мышления, определим эти понятия. Под условиями, согласно теории деятельности, понимают все то, что влияет на характер и эффективность деятельности, а под средством - такие условия, которыми субъект деятельности может произвольно и непроизвольно оп ...

Особенности формирования духовно-творческого потенциала личности дошкольника
Некоторые обычаи, принятые в результате социальной практики в определенной группе или обществе в целом, оказываются наиболее важными, затрагивающими жизненные интересы во взаимодействиях членов группы, способствующими их безопасности и социальному порядку. Если неправильно использовать вилку и нож ...

Педагогическая деятельность
В.А. Сухомлинский был человеком целеустремленным. Всю свою сознательную жизнь он без остатка отдал делу коммунистического воспитания детей. Девиз его жизни очень точно выражен в названии одной из последних книг «Сердце отдаю детям». Расцвет педагогического творчества В.А. Сухомлинского приходится н ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru