Программа школы МОУ СОШ №7 строится по четырём направлениям.
1. Мир народной культуры – наш «духовный родник».
2. Живи Земля, я часть твоей природы.
3. Мы – сыны твои, Россия.
4. Мир красотой спасется.
Сентябрь
форма |
мероприятие |
содержание |
Классный час |
Моя Родина – Россия», посвященный Году российской государственности |
Гражданско-патриотическое |
Октябрь. Месячник экологического воспитания
Классный час |
День флага Белгородской области |
Гражданско-патриотическое |
Конкурсу детского рисунка |
«Духовный лик России» |
Учебно-познавательное |
Ноябрь. Месячник «Мир красотой спасется!»
Внеклассные мероприятия |
«Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие?» посвященные Дню народного единства |
Гражданско-патриотическое |
Праздничная декада, |
Посвященная Дню Матери |
Духовно-нравственное |
Посещение музейных уроков. |
Учебно-познавательное |
Декабрь. Месячник «Новый год шагает по планете»
Внеклассные мероприятия |
«Традиции моей Отчизны». |
Гражданско-патриотическое |
Внеклассные Мероприятия. Декада толерантности |
«Я такой же как и ты!» (по отдельному плану). |
Духовно-нравственное |
Выставка декоративно-прикладного творчества |
Рукотворная краса Белогорья», посвященная Году российской государственности. |
Гражданско-патриотическое |
Участие в городском конкурсе |
«Серебряное Белогорье». |
Учебно-познавательное |
Новости образования:
Развитие связной речи младших школьников в норме
Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Она носит характер систематического последовательного развёрнутого изложения. От неё зависит и полнота познания окружающего мира, и становление сознания, и успешность обучения в школе, и развитие личности в целом. Характер ...
Особенности процесса формирования культуры межнационального общения
Обоснование и реализация модели целостного процесса формирования культуры межнационального общения у школьников должны: • соответствовать объективной логике становления и развития исследуемого качества, носить этапный характер, отражающую место постепенность, непрерывность и преемственность становл ...
Этапы профильного обучения
Основная идея обновления старшей ступени общего образования состоит в том, что образование должно стать более индивидуализированным, функциональным и эффективным. Согласно «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» на старшей ступени общеобразовательной школы предусматр ...