Программа школы МОУ СОШ №7 строится по четырём направлениям.
1. Мир народной культуры – наш «духовный родник».
2. Живи Земля, я часть твоей природы.
3. Мы – сыны твои, Россия.
4. Мир красотой спасется.
Сентябрь
форма |
мероприятие |
содержание |
Классный час |
Моя Родина – Россия», посвященный Году российской государственности |
Гражданско-патриотическое |
Октябрь. Месячник экологического воспитания
Классный час |
День флага Белгородской области |
Гражданско-патриотическое |
Конкурсу детского рисунка |
«Духовный лик России» |
Учебно-познавательное |
Ноябрь. Месячник «Мир красотой спасется!»
Внеклассные мероприятия |
«Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие?» посвященные Дню народного единства |
Гражданско-патриотическое |
Праздничная декада, |
Посвященная Дню Матери |
Духовно-нравственное |
Посещение музейных уроков. |
Учебно-познавательное |
Декабрь. Месячник «Новый год шагает по планете»
Внеклассные мероприятия |
«Традиции моей Отчизны». |
Гражданско-патриотическое |
Внеклассные Мероприятия. Декада толерантности |
«Я такой же как и ты!» (по отдельному плану). |
Духовно-нравственное |
Выставка декоративно-прикладного творчества |
Рукотворная краса Белогорья», посвященная Году российской государственности. |
Гражданско-патриотическое |
Участие в городском конкурсе |
«Серебряное Белогорье». |
Учебно-познавательное |
Новости образования:
Формы обучения
Формы организации обучения (организационные формы) — это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме. Они имеют социальную обусловленность, возникают и совершенствуются в связи с развитием дидактических систем. Организационные форм ...
Подход к эстетическому воспитанию в советское время
Эстетическое воспитание всегда рассматривалось советской педагогикой как важная составная часть процесса всестороннего и гармонического развития учащихся. В то же время подчеркивалось, что приобщение к красоте должно быть не обособлено от других сторон формирования личности школьника, а тесно связа ...
Мышление: его закономерности и условия развития
Ребенок пришел в школу учиться – приобретать знания. Конечно, он выучит необходимые правила и законы, сумеет пересказать то, о чем узнает. Но ребенок должен научиться также, применять свои знания в новых, неожиданных ситуациях, находить свои, нестандартные ответы на возникающие вопросы, обнаруживат ...