Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Педагогические практики » Патриотическое воспитание подростков во внеурочное время » Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Страница 3

Май. Месячник «Никто не забыт, ничто не забыто!»

Классные часы-встречи

«Этот День Победы!» – праздник микрорайона, посвященный 68-ой годовщине Победы в ВОВ

Гражданско-патриотическое

Акция

«Цветы для ветерана»

Духовно-нравственное

Классные часы

О славянской культуре.

Духовно-нравственное

Конкурс чтецов

«Этих дней не смолкнет слава!» (на основе творчества Белгородских поэтов).

Учебно-познавательное

Военно-спортивная игра

«Зарница».

Физкультурно-оздоровительное

Июнь. Месячник «Здравствуй, лето…»

«День России».

Гражданско-патриотическое

Праздничные мероприятия, посвященные Дню защиты детей.

«Дети наше будущее»

Духовно-нравственное

Военные сборы учащихся

Учебно-познавательное

Июль. Месячник «Отдыхать с пользой»

Праздничное мероприятие,

«Третье. Великое.» – посвященное битве на Курской Дуге (12 июля).

Гражданско-патриотическое

Праздничное мероприятие

Посвященное Дню семьи, любви и верности (8 июля)

Духовно-нравственное

Праздничное мероприятие

Посвященное Дню Крещения Руси (28 июля)

Духовно-нравственное

Август. Месячник «Лето, лето ты куда спешишь?»

Праздник микрорайона. Возложение цветов к братской могиле.

Посвященный Дню освобождения города Белгорода от немецко-фашистских захватчиков.

Гражданско-патриотическое

Праздничное мероприятие

Посвященное Дню Государственного флага РФ.

(22 августа)

Духовно-нравственное

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Диагностика социально-педагогических и психологических особенностей трудных подростков в сельской местности
Теоретический анализ литературы показал, что развитие личности преимущественно под влиянием взрослых, воспитательные воздействия которых направлены на формирование общественно одобряемых ценностей, норм, навыков. Если же подросток не усваивает предписанных ему правил и ценностей, не выполняет требо ...

Особенности процесса формирования культуры межнационального общения
Обоснование и реализация модели целостного процесса формирования культуры межнационального общения у школьников должны: • соответствовать объективной логике становления и развития исследуемого качества, носить этапный характер, отражающую место постепенность, непрерывность и преемственность становл ...

Диагностика проявления упрямства в ДОУ и в семье
Изучение методологических и теоретических аспектов исследуемой проблемы позволяет определить наилучшие способы и средства воспитания упрямых детей. Первичная диагностика упрямства проводилась в дошкольном образовательном учреждении № 62 города Стерлитамака во второй младшей группе «Капель» и старше ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru