Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Педагогические практики » Патриотическое воспитание подростков во внеурочное время » Содержание и формы патриотического воспитания подростков во внеучебное время

Страница 2

Январь. Месячник «Мир народной культуры – наш духовный родник»

Участие в конкурсе творческих работ

«Мы за выборы»

Гражданско-патриотическое

Классный час. (ситуативная беседа-диалог)

«Как использовать свои права»

Гражданско-патриотическое.

Февраль. Месячник гражданско-патриотического воспитания, посвященный Году российской государственности

Встреча

Организация встреч с ветеранами ВОВ, тружениками тыла, детьми войны.

Гражданско-патриотическое

Конкурс.

«Я люблю тебя, Россия».

Гражданско-патриотическое

Внеклассные мероприятия

Посвященные Дню защитника Отечества «Защита Отечества – защита мира».

Духовно-нравственное

Благотворительная акция

Благотворительная акция для участников ВОВ «Подарок защитнику».

Духовно-нравственное

Конкурс.

Подготовка и участие в областном конкурсе вокалистов «Музыкальный калейдоскоп Белгородчины».

Духовно-нравственное

День здоровья (еженедельно). Эстафета

«А, ну-ка, парни!» – военно-спортивная эстафета.

Физкультурно-оздоровительное

Март

Конкурсы

Участие в городских парламентских играх «Я-гражданин России»

Гражданско-патриотическое

Классный час

«Поговорим о народных традициях. Широкая масленица»

Духовно-нравственное

Апрель. Месячник экологического воспитания «Живи, Земля, мы часть твоей природы!»

Классные часы, беседы, индивидуальные и групповые консультации с учащимися и родителями, экскурсии в учебные заведения и на предприятия города

Мероприятия в рамках месячника профориентации «Моя профессия – путь к процветанию моей страны»

Гражданско-патриотическое

Акция

«Поможем братьям нашим меньшим».

Духовно-нравственное

Классные часы

«Героям космоса посвящается…!»,

Учебно-познавательное

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Сравнительный анализ учебников под редакцией Н.Я. Виленкина и Л.Г. Петерсон
Если обратиться к содержанию программы Л.Г. Петерсон для выпускного класса начальной школы, то можно увидеть, что в ней преобладает углубленное и расширенное содержание по сравнению с базовым: базовое содержание – 44%, углубленное и расширенное – 56%. Программа предусматривает изучение таких тем, к ...

Механизм творческого воображения
Воображение является крайне сложным по своему составу процессом. В самом начале этого процесса стоят всегда восприятие внешнее и внутреннее, составляющие основу опыта дошкольника. Что ребенок видит и слышит, является, таким образом, первыми опорными точками для его будущего творчества. Он накаплива ...

Воспитательный процесс, необходимый для формирования качеств детской личности
Реальной целью воспитания детей дошкольного возраста является воспитание эмоционально благополучного, разносторонне развитого счастливого ребенка. С первых лет жизни под влиянием взрослых ребенок в процессе игр, посильного труда, учения активно овладевает опытом предшествующих поколений, усваивает ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru