Выявление начального уровня развития творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста

Педагогические практики » Методологические основы развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста » Выявление начального уровня развития творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста

Страница 2

Таким образом, Кор равен числу рисунков, не повторяющихся (по характеру использования заданной фигурки) ни у самого ребенка, ни у кого из детей группы.

В нашем исследовании принимали участие пять детей 4 - 5 лет МДОУ №570 города Екатеринбурга. Исследования проведены 5 апреля 2011 года. Протокол полученных результатов приведен в приложении 1. На выполнения заданий давалось по 20 минут. Дети выполняли задания самостоятельно без помощи взрослого.

Предварительные полученные данные представлены в таблице № 3.

Таблица 3.

Индивидуальные показатели развития оригинальности.

Имя, возраст

Фигуры для дорисования

Максим, 5 лет

Зайчик

Наклейка

Снеговик

девочка

Конфета

Скейтборд

Аквариум

Сосулька

Коляска

Скатерть

Таня, 5 лет

Снеговик

Дом

Плохой снеговик

Знак «кирпич»

Сумка

Лужа

Флажок

Зайчик

Сердечко

Капля

Егор, 5 лет

Человечек

Автобус

Снеговик

Самолет

Дом

Колокольчик

Письмо

повязка

Сердце

Дом|

Ирина, 5 лет

Цветок

Палочка

Снеговик

Девочка

Карандаш

Бананы

Флажок

Поезд

Сердечко

Радуга

Данил, 5 лет

Возд.Шар

Стройка

Снеговик

Гвоздь

Катер

Баклажан

Флажок

Буква С

Цифра 3

Луна

Страницы: 1 2 3 4 5

Новости образования:

Классификация игр
Детские игры разнообразны по своему содержанию, степени самостоятельности детей, формам организации, игровому материалу. Современная отечественная педагогика делит игры на игры, придуманные самими детьми (творческие) и игры, придуманные взрослыми ( игры с правилами). Творческие игры: cюжетно-ролевы ...

Геометрия Лобачевского
В мемуаре «О началах геометрии» (1829) Лобачевский прежде всего воспроизвел свой доклад 1826г. Он определяет основные понятия геометрии, не зависящие от V постулата, и заметив, что сумма углов прямолинейного треугольника не может быть , как это имеет место у сферических треугольников, Лобачевский з ...

Проблемы дидактизма в работах Роберта Оуэна
Дидактика (от греч. didaktikós — поучающий, относящийся к обучению) — это область педагогики, исследующая закономерности процесса обучения. Эту науку определяют как общую теорию образования и обучения, поскольку она исследует общие закономерности познавательной деятельности человека, происхо ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru