школьники должны научиться пересчитывать предметы,
называть результат счета, т. е. соответствующее число,
обозначать его на письме цифрой.
Материал:
наборное полотно;
цифры.
Ход:
Учитель выставляет на наборном полотне цифры в неверной последовательности, например: 3 5 1 4 2.
Учитель:
- Ребята, к нам в гости шли цифры, шли они правильно по порядку, но на порожках они упали и перепутались – давайте вспомним с вами, в каком порядке цифры должны были идти? Поможем им встать и восстановить порядок! Учащимся предлагается исправить его ошибку. (Детям даётся время, что бы правильно выставить цифры)
Игра «Соседи числа»
Цель: Активизация произвольного запоминания
Задачи занятия:
школьники должны научиться пересчитывать предметы,
называть результат счета, т. е. соответствующее число,
обозначать его на письме цифрой.
Материал:
наборное полотно;
цифры.
Ход:
Используя числовую лестницу или обычный числовой ряд, учащиеся отвечают на вопросы и выполняют инструкции:
- Вспомните, ребята, кто является соседями числа «4»? В случае если дети затрудняются им предлагается другой вариант вопроса: Между какими числами находится число 4?,
- Какое число стоит до числа 5 (предшествует числу 5)? После числа 4 (следует за числом 4)?, Детям предлагается фиксировать результат на наборном полотне.
- Назовите соседей числа 4;
- Назовите число, соседями которого являются числа 3 и 5.
Для закрепления понятия «соседи числа», предлагаются задания с «форточками». В пустые «форточки» необходимо вставить либо само число, либо его «соседей».
Учитель:
- Ребята, в одном доме, по порядку живут дети, они очень любят общаться и выглядывают в форточки своих окон, что б поговорить. Помогите ин - найдите для каждой цифры её ПРАВИЛЬНУЮ форточку:
| |
|
| ||||||||||
Игра «Займи свое место»
Цель: Активизация произвольного запоминания
Задачи занятия:
школьники должны научиться пересчитывать предметы,
Новости образования:
Методологическая база педагогов с разными видами восприятия
Воспитательные методики педагогов предметного и ценностного восприятия мира тоже разительно отличаются: - первый «показывает» мир, второй «предъявляет» мир детям; - первый призывает детей к «запоминанию», второй - к «осмыслению»; - первый научает детей через инструкцию и контроль, второй - иницииру ...
Процесс формирования культуры через творческую индивидуальность педагога
Откуда же появляется творческая индивидуальность? Исследования показывают, что подлинная творческая индивидуальность — результат достаточно длительного процесса культуры педагогической деятельности
, в котором можно выделить некие этапы. Первый этап связан с тем, что человек оказывается в полож ...
Метод наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития
речи
Практика логопедической работы показывает, что в качестве эффективного коррекционного средства можно использовать метод наглядного моделирования. Он позволяет ребенку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, текст), научиться работать с ними. Это особенно важно для дошкольников, поск ...