1-й класс Маякинской школы
№ |
Фамилии, Имя |
Задание | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
1 |
Аллабердина Таня |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
2 |
Шульгин Костя |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
3 |
Кривоносов Максим |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Аверин Миша |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
5 |
Васильков Костя |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
6 |
Кичигина Оля |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
7 |
Потапова Надя |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
8 |
Козлова Наташа |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
9 |
Мурзин Антон |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
10 |
Орлова Маргарита |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
11 |
Конева Женя |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
12 |
Ильин Андрей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
13 |
Дашинимаев Олег |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Новости образования:
Особенности методов решения логических задач
Ребенок с первых дней занятий в школе встречается с задачей. Сначала и до конца обучения в школе задача неизменно помогает ученику вырабатывать правильные понятия информатики, глубже выяснять различные стороны взаимосвязей в окружающей его жизни, дает возможность применять изучаемые теоретические п ...
Нестандартные уроки
С середины 70-х гг. в отечественной школе обнаружилась опасная тенденция снижения интереса школьников к занятиям. Отчуждение учащихся от познавательного труда педагоги пытались остановить различными способами. На обострение проблемы массовая практика отреагировала так называемыми нестандартными уро ...
Урочные и внеурочные занятия
Процесс обучения, воспитания и развития детей и молодежи осуществляется не только в школе, но и в системе дополнительного образования. Участниками данного процесса можно считать школьных учителей, учащихся, их родителей, работников внешкольных учреждений и организаций. Педагогический (учебно-воспит ...