1-й класс Маякинской школы
№ |
Фамилии, Имя |
Задание | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
1 |
Аллабердина Таня |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
2 |
Шульгин Костя |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
3 |
Кривоносов Максим |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Аверин Миша |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
5 |
Васильков Костя |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
6 |
Кичигина Оля |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
7 |
Потапова Надя |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
8 |
Козлова Наташа |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
9 |
Мурзин Антон |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
10 |
Орлова Маргарита |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
11 |
Конева Женя |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
12 |
Ильин Андрей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
13 |
Дашинимаев Олег |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Новости образования:
Материал и методы исследования
Объектом исследования выступает взаимодействие родителей и ребенка раннего возраста Предметом исследования являются условия, способствующие развитию взаимодействия родителей и ребенка раннего возраста В основу исследования положена гипотеза, согласно которой создание таких условий как: 1. взаимодей ...
Методика констатирующего эксперимента
Роль познавательных умений, в современном процессе обучения истории многолика: во-первых, их формирование является одной из главных целей школьного исторического образования, так как на этой основе происходит развитие и совершенствование познавательных возможностей учащихся, раскрытие их индивидуал ...
Виды обучения
В современной школе используется три относительно обособленных и отличающихся рядом признаков вида обучения: объяснительно-иллюстративное (ОИ), называемое также традиционным, сообщающим или конвенциональным (обычным); проблемное ; программированное и развившееся на его основе компьютерное или компь ...