Апробация занятий из разработанного цикла. Описание опыта

Страница 6

Таким образом, можно сказать, что работа выразительна и соответствует главным требованиям.

Описание: IMG_1564.JPG

Кирилков Иван, 9 лет

Глянцевая бумага, тушь, палочка

В этой работе помимо пера была использована палочка.

Работа Кирилкова Вани привлекла мое внимание в первую очередь за счет своей живости в рисунке дерева. Листва зарисована энергичными вьющимися линиями. Ствол в отличие от ствола в предыдущей работе нарисован с помощью волнистых линий. Мне кажется, что они очень выразительны и подчеркивают фактуру коры дерева. Точек в изображении листвы нет, но они появляются в рисунке на поверхности земли, для которой мальчик выделил немного места. Также характерным в этом рисунке является наполнение пространства вокруг нарисованного дерева разными деталями: солнцем, деревом на заднем плане, птицами, бабочками, травой, цветами, сетчатым забором на заднем плане, падающим прорисованным листиком. Думаю, можно сказать, что это не просто изображение дерева, а рисунок летнего пейзажа тушью.

Описание: IMG_1565.JPG

Лукин Никита, 9 лет

Глянцевая бумага, тушь, перо

Эта работа отличается от всех остальных долгой и тщательной проработкой. Не смотря на то, что здесь изображено практически голое дерево без листвы, привлекает внимание ствол, который рисовался мальчиком дольше всего. Для него он применил перекрестные тонкие штрихи, которые вырисовывал не спеша. Его не беспокоило отсутствие листьев, он обозначил их несколькими едва заметными точками. Их же он использовал в изображении поверхности земли. Но все-таки основными средствами выражения тут являются штрих и линия. Именно с помощью этих средств изображение дерева вызывает интерес.

Описание: IMG_1561.JPG

Кожемякина Ирина, 9 лет

Глянцевая бумага, тушь, зубочистка

Эта работа сделана с помощью зубочистки и туши.

Дерево занимает на формате большую часть места. Помимо дерева на заднем плане можно увидеть очертания домов, забор. Перед деревом нарисована густая трава.

В этом тонком, немного запутанном рисунке можно увидеть большое разнообразие средств выражения: линий, пятен, точек. Линии здесь имеют разный характер: на дереве нарисованы закручивающиеся линии в сочетании с точками. Ствол и ветки заштрихованы. Эта штриховка отличается от штриховки травы, более прямой и плотной.

Таким образом, эта работа сочетает в себе большое разнообразие используемых средств выражения, которые переплетаются между собой в одном и том же месте.

Приложение 4

История Санкт-Петербургской детской художественной школы

20 февраля 1918 года в Петрограде по инициативе Наркома просвещения А.В. Луначарского была открыта художественная школа, названная "Курсами рисования и черчения" (Литейный пр. 20)

Организовал и возглавил школу художник-педагог Я.К. Шабловский. Первыми учащимися художественной школы были рабочие и красногвардейцы. Их возраст был разный, занятия проходили в вечернее время. Обучение было бесплатным. А.В. Луначарский принимал участие в составлении программы школы, читал лекции по истории искусств.

В декабре 1918 года курсы были преобразованы в "Художественную школу-мастерскую". В июле 1919 года школа переехала на Таврическую улицу д.35

"Художественная школа-мастерская" имела два отделения: художественное отделение и отделение технической графики. Отделение технической графики сыграло большую роль в подготовке кадров чертежников, конструкторов и архитекторов для молодого советского государства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новости образования:

Особенности организации внеклассной воспитательной работы по иностранному языку со старшеклассниками
Начальный этап организации внеклассной работы по иностранным языкам (5-6 классы), в основном, совпадает с младшим подростковым возрастом. Учащиеся этих классов имеют много общего с младшими школьниками, однако в пятом классе изменяются условия их жизни и учебной деятельности. Что предъявляет более ...

Результаты констатирующего эксперимента
Результаты анкетирования проведенного нами с целью выяснения отношения младших школьников к использованию дидактических игр на уроках дал следующие результаты (См. диаграмму №1-№5): Диаграмма №1 Какие уроки ты больше всего любишь? Диаграмма №2 Если бы ты был учителем, чего больше было бы у тебя на ...

Рецензия на книгу В.А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям»
Очень хорошая воспитательная книга! У Сухомлинского явно талант! Книга написана красиво, понятно и легко! Понравилось, что Сухомлинский не хотел сделать себя так называемым "проповедником педагогики" и писать Библию педагогики, он просто записывал историю своих детей, потому, что это его ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru