Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах кроме группы № 4 (по результатам контрольных срезов);
Наиболее высокий результат на конец года по речевому развитию отмечается в группах №2 (воспитатели: Дикалова Г.Д., Пономаренко Е.Г.,) №3 (воспитатели: Гатина С.В., Пономаренко Е.Г.)
Таблица 3 Развитие элементарных математических представлений у дошкольников ЭГ на период 2009-2010 уч.г.
Уровень |
Группа № 1 |
Группа № 2 |
Группа № 3 |
Группа № 4 |
Уровень |
Итого | |||||
н.г. |
к.г. |
н.г |
к.г. |
н.г |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. | ||
Высокий |
1 |
5 |
1 |
5 |
0 |
0 |
12 |
11 |
Высокий |
21% |
40% |
% |
6% |
33% |
8% |
29% |
0% |
0% |
71% |
93% | |||
Выше среднего |
3 |
1 |
2 |
5 |
14 |
15 |
0 |
0 |
Выше среднего |
24% |
27% |
% |
18% |
7% |
15% |
29% |
64% |
71% |
0% |
0% | |||
Средний |
6 |
5 |
5 |
7 |
8 |
5 |
3 |
1 |
Средний |
32% |
27% |
% |
35% |
33% |
38% |
42% |
36% |
24% |
18% |
7% | |||
Ниже среднего |
6 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ниже среднего |
16% |
5% |
% |
35% |
27% |
31% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% | |||
Низкий |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
Низкий |
7% |
1% |
% |
6% |
0% |
8% |
0% |
0% |
5% |
12% |
0% | |||
Всего |
17 |
15 |
13 |
17 |
22 |
21 |
17 |
12 |
Новости образования:
Современная система образования
Современное образование - сложное и многогранное общественное явление. Образование есть целостная система учебных, воспитательных форм педагогической деятельности, ориентированной на социальный заказ, социальные потребности гражданского общества. Современное образование - это одно из средств решени ...
Контрольный эксперимент и его анализ
Чтобы проследить возможности развития импрессивной речи, а также с целью проверки результатов экспериментального обучения, его эффективности, был проведен контрольный эксперимент. Поставленную цель мы конкретизировали в следующей задаче: - проследить динамику развития импрессивной речи детей с умер ...
Комментированное обучение: его резервы и достоинства
Сотни лет базируется на опросе домашнего задания, оценке ЗУН, объяснении нового материала, повторении и закреплении изученного на уроке. Современное гуманистическое обучение выступает против молчаливого присутствия учащихся на уроке, мучительного страха учащихся перед ответом у доски. Поэтому при п ...