Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах кроме группы № 4 (по результатам контрольных срезов);
Наиболее высокий результат на конец года по речевому развитию отмечается в группах №2 (воспитатели: Дикалова Г.Д., Пономаренко Е.Г.,) №3 (воспитатели: Гатина С.В., Пономаренко Е.Г.)
Таблица 3 Развитие элементарных математических представлений у дошкольников ЭГ на период 2009-2010 уч.г.
Уровень |
Группа № 1 |
Группа № 2 |
Группа № 3 |
Группа № 4 |
Уровень |
Итого | |||||
н.г. |
к.г. |
н.г |
к.г. |
н.г |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. | ||
Высокий |
1 |
5 |
1 |
5 |
0 |
0 |
12 |
11 |
Высокий |
21% |
40% |
% |
6% |
33% |
8% |
29% |
0% |
0% |
71% |
93% | |||
Выше среднего |
3 |
1 |
2 |
5 |
14 |
15 |
0 |
0 |
Выше среднего |
24% |
27% |
% |
18% |
7% |
15% |
29% |
64% |
71% |
0% |
0% | |||
Средний |
6 |
5 |
5 |
7 |
8 |
5 |
3 |
1 |
Средний |
32% |
27% |
% |
35% |
33% |
38% |
42% |
36% |
24% |
18% |
7% | |||
Ниже среднего |
6 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ниже среднего |
16% |
5% |
% |
35% |
27% |
31% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% | |||
Низкий |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
Низкий |
7% |
1% |
% |
6% |
0% |
8% |
0% |
0% |
5% |
12% |
0% | |||
Всего |
17 |
15 |
13 |
17 |
22 |
21 |
17 |
12 |
Новости образования:
Анализ учебной программы Санкт - Петербургской Городской
художественной школы по дисциплине "Рисунок"
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Санкт - Петербургская городская художественная школа" осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам. Я буду рассматривать в этой работе учебную программу по дисциплине "Рисунок&quo ...
Сущность и характеристика диалогических умений учащихся младшего школьного
возраста на уроках английского языка
Сущность обучения диалогическим умениям на начальном этапе состоит в том, что в процессе такого обучения у учащихся развивается умение использовать диалогическую речь как средство общения. Основой и ведущей целью в преподавании иностранных языков в общеобразовательной школе является коммуникативная ...
Характеристика типичных ролевых позиций педагога-воспитателя
Л.Б. Ительсон дал характеристику типичных ролевых позиций педагога. Педагог может выступать в качестве: · информатора, если он ограничивается сообщением требований, норм, воззрений; · друга, если он стремится проникнуть в душу ребёнка; · диктатора, если он насильственно внедряет нормы и ценностные ...