Экспериментальное исследование: процедура, результаты и их обсуждение

Страница 3

Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах кроме группы № 4 (по результатам контрольных срезов);

Наиболее высокий результат на конец года по речевому развитию отмечается в группах №2 (воспитатели: Дикалова Г.Д., Пономаренко Е.Г.,) №3 (воспитатели: Гатина С.В., Пономаренко Е.Г.)

Таблица 3 Развитие элементарных математических представлений у дошкольников ЭГ на период 2009-2010 уч.г.

Уровень

Группа № 1

Группа № 2

Группа № 3

Группа № 4

Уровень

Итого

н.г.

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г.

к.г.

 

н.г.

к.г.

Высокий

1

5

1

5

0

0

12

11

Высокий

21%

40%

%

6%

33%

8%

29%

0%

0%

71%

93%

Выше среднего

3

1

2

5

14

15

0

0

Выше среднего

24%

27%

%

18%

7%

15%

29%

64%

71%

0%

0%

Средний

6

5

5

7

8

5

3

1

Средний

32%

27%

%

35%

33%

38%

42%

36%

24%

18%

7%

Ниже среднего

6

4

4

0

0

0

0

0

Ниже среднего

16%

5%

%

35%

27%

31%

0%

0%

0%

0%

0%

Низкий

1

0

1

0

0

1

2

0

Низкий

7%

1%

%

6%

0%

8%

0%

0%

5%

12%

0%

Всего

17

15

13

17

22

21

17

12

     
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новости образования:

Анализ учебной программы Санкт - Петербургской Городской художественной школы по дисциплине "Рисунок"
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Санкт - Петербургская городская художественная школа" осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам. Я буду рассматривать в этой работе учебную программу по дисциплине "Рисунок&quo ...

Сущность и характеристика диалогических умений учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка
Сущность обучения диалогическим умениям на начальном этапе состоит в том, что в процессе такого обучения у учащихся развивается умение использовать диалогическую речь как средство общения. Основой и ведущей целью в преподавании иностранных языков в общеобразовательной школе является коммуникативная ...

Характеристика типичных ролевых позиций педагога-воспитателя
Л.Б. Ительсон дал характеристику типичных ролевых позиций педагога. Педагог может выступать в качестве: · информатора, если он ограничивается сообщением требований, норм, воззрений; · друга, если он стремится проникнуть в душу ребёнка; · диктатора, если он насильственно внедряет нормы и ценностные ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru