Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах
Наиболее высокий результат на конец года по данному направлению отмечается в группе №2 (в-ли: Дикалова Г.Д., Пономаренко Е.Г.), в гр.№4 (в-ли: Басенко Г.Р., Вилкова О.Е.)
Общая динамика положительная.
Вывод: наблюдается высокий уровень развития ( качество знаний составило: 57%).
Таблица 8 Динамика уровня развития дошкольников ЭГ в 2009-2009 уч.г.
2009-2010 уч.г. | ||||
гр. №3 |
гр. №1 |
гр. №2 |
гр. №4 | |
Высокий |
19% |
28% |
35% |
46% |
Выше среднего |
48% |
21% |
18% |
16% |
Средний |
28% |
26% |
47% |
35% |
Ниже среднего |
0% |
20% |
0% |
1% |
Низкий |
5% |
5% |
0% |
2% |
качество знаний по годам и группам | |||||
гр. №3 |
гр. №1 |
гр. №2 |
гр. №4 | ||
2009-2010 уч.г. |
67% |
49% |
53% |
62% | |
2008-2009 уч.г |
54% |
52% |
71% |
55% | |
Динамика уровня развития дошкольников в 2009-2010 учебном году показала, что: наиболее высокий уровень развития в группах №2, №4 (нет детей с низким уровнем развития); наиболее высокий качественный показатель в 2008-2009 уч.г. в группе №3 , в группе №2; на одном уровне – группа №1; средний качественный показатель в 2009 г. составил 56%, в 2010 г. – 48%; снизился уровень ниже среднего и низкого развития); высокий уровень по всем курсам: 34% 9на 6% выше, чем в 2009 г.); выше среднего – 22% ( на 6% выше, чем в 2009 г.); средний – 35%; ниже-среднего – 6% (на 4% ниже, чем в 2009 г.); низкий – 3% ( на 2% ниже, чем в 2009 г.)
Новости образования:
Понятие и определение одаренности у детей
Одаренность - значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных, художественных и др.). Одаренность детей может быть установлена и изучена только в процессе обучения и воспитания, в ходе выполнения реб ...
Преобразования задачи на уроках математики в начальной школе
Так как специализированной литературы, касающейся преобразования задач очень мало, то мы решили провести анкетирование среди учителей начальной школы с целью проверки их просвещенности по данному вопросу и выяснения места данной работы на уроках математики в начальной школе. В анкетировании участво ...
Анализ современных систем вокально-хоровой культуры учащихся
Анализ специфических методов и приемов, существующих сегодня в вокальной педагогике, показал, что все они в конечном счете направлены на создание тех или иных условий для работы гортани в определенном голосовом режиме, что связано с понятием регистров голоса. Современные методы музыкального воспита ...