Экспериментальное исследование: процедура, результаты и их обсуждение

Страница 7

Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах

Наиболее высокий результат на конец года по данному направлению отмечается в группе №1 (муз. рук. Геремеш И.В., воспитатели: Биляева Т.В., Бороненко Г.В.)

Общая динамика положительная.

Таблица 7 Развитие в изобразительной деятельности дошкольников ЭГ на период 2009-2010 уч.г.

Уровень

Группа № 1

Группа № 2

Группа № 3

Группа № 4

Уровень

Итого

 

н.г.

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г.

к.г.

 

н.г.

к.г.

Высокий

0

5

0

5

9

8

1

0

Высокий

3%

26%

%

0%

35%

0%

30%

5%

38%

6%

0%

Выше среднего

0

3

4

8

5

6

0

9

Выше среднего

13%

36%

%

0%

20%

29%

47%

23%

28%

0%

50%

Средний

8

3

7

4

8

6

13

9

Средний

63%

31%

%

44%

20%

50%

23%

36%

29%

76%

50%

Ниже среднего

4

4

2

0

0

1

0

0

Ниже среднего

9%

7%

%

27%

25%

14%

0%

0%

5%

0%

0%

Низкий

5

0

1

0

0

0

3

0

Низкий

12%

0%

%

29%

0%

7%

0%

0%

0%

18%

0%

Всего

17

15

14

17

22

21

17

18

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Новости образования:

Система организации формирования знаний о многообразии живой природы у старших дошкольников
Цель: - формирование экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста; - разработка системы экологически ориентированных игр по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с многообразием живого мира; - включение дидактических игр в различные виды деятель ...

Система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста
В теоретической части работы нами было выделено две системы работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста по Филатову В.М., Роговой Т.В. и Верещагиной И.Н. Для проведения практической работы нами была выбрана система работы по формированию диалогических умений уча ...

Методы и приёмы работы с учебником по географии
При всем разнообразии приемов работы с учебником существуют общие правила, о которых надо помнить при организации работы. Такими общими правилами работы с учебником являются следующие: - знакомство с учебником; - обучение приемам работы с ним; - этапность в обучении приемам работы; - обучение прием ...

Главное на сайте

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru