Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах
Наиболее высокий результат на конец года по данному направлению отмечается в группе №1 (муз. рук. Геремеш И.В., воспитатели: Биляева Т.В., Бороненко Г.В.)
Общая динамика положительная.
Таблица 7 Развитие в изобразительной деятельности дошкольников ЭГ на период 2009-2010 уч.г.
Уровень |
Группа № 1 |
Группа № 2 |
Группа № 3 |
Группа № 4 |
Уровень |
Итого | |||||
н.г. |
к.г. |
н.г |
к.г. |
н.г |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. | ||
Высокий |
0 |
5 |
0 |
5 |
9 |
8 |
1 |
0 |
Высокий |
3% |
26% |
% |
0% |
35% |
0% |
30% |
5% |
38% |
6% |
0% | |||
Выше среднего |
0 |
3 |
4 |
8 |
5 |
6 |
0 |
9 |
Выше среднего |
13% |
36% |
% |
0% |
20% |
29% |
47% |
23% |
28% |
0% |
50% | |||
Средний |
8 |
3 |
7 |
4 |
8 |
6 |
13 |
9 |
Средний |
63% |
31% |
% |
44% |
20% |
50% |
23% |
36% |
29% |
76% |
50% | |||
Ниже среднего |
4 |
4 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
Ниже среднего |
9% |
7% |
% |
27% |
25% |
14% |
0% |
0% |
5% |
0% |
0% | |||
Низкий |
5 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
Низкий |
12% |
0% |
% |
29% |
0% |
7% |
0% |
0% |
0% |
18% |
0% | |||
Всего |
17 |
15 |
14 |
17 |
22 |
21 |
17 |
18 |
Новости образования:
Система организации формирования знаний о многообразии
живой природы у старших дошкольников
Цель: - формирование экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста; - разработка системы экологически ориентированных игр по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с многообразием живого мира; - включение дидактических игр в различные виды деятель ...
Система работы по формированию диалогических умений учащихся младшего
школьного возраста
В теоретической части работы нами было выделено две системы работы по формированию диалогических умений учащихся младшего школьного возраста по Филатову В.М., Роговой Т.В. и Верещагиной И.Н. Для проведения практической работы нами была выбрана система работы по формированию диалогических умений уча ...
Методы и приёмы работы с учебником по географии
При всем разнообразии приемов работы с учебником существуют общие правила, о которых надо помнить при организации работы. Такими общими правилами работы с учебником являются следующие: - знакомство с учебником; - обучение приемам работы с ним; - этапность в обучении приемам работы; - обучение прием ...