Экспериментальное исследование: процедура, результаты и их обсуждение

Страница 5

Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах

Наиболее высокий результат на конец года по ознакомлению с окружающим миром отмечается во всех группах, кроме группы №1 ( воспитатели: Биляева Т.В., Бороненко Г.В.)

Общая динамика положительная

Таблица 5 Умственное развитие детей дошкольного возраста ЭГ на период 2009-2010 уч.г.

Уровень

Группа № 1

Группа № 2

Группа № 3

Группа № 4

Уровень

Итого

н.г.

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

н.г.

к.г.

 

н.г.

к.г.

Высокий

1

3

3

7

0

8

5

7

Высокий

13%

35%

%

6%

20%

20%

41%

0%

38%

26%

39%

Выше среднего

3

2

3

4

7

8

0

7

Выше среднего

17%

29%

%

18%

14%

20%

24%

30%

38%

0%

39%

Средний

5

5

7

6

14

4

12

4

Средний

50%

27%

%

29%

33%

47%

35%

61%

19%

63%

22%

Ниже среднего

7

5

0

0

2

0

0

0

Ниже среднего

12%

8%

%

41%

33%

0%

0%

9%

0%

0%

0%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новости образования:

Использования игры как средства развития произвольной памяти младших школьников с нарушениями интеллекта
В психологии игра рассматривается как ведущая развивающая деятельность в детском возрасте, в рамках которой возникают основные новообразования данного возраста. Существенно, что из развития самой игры можно понять те "психические особенности, которые появляются и формируются у ребенка в период ...

Базовый набор структур и построение алгоритмов на их основе
Теория структурного программирования доказывает, что алгоритм любой степени сложности можно построить с помощью основного базового набора структур:1) последовательная (линейная) структура;2) ветвящаяся структура;3) циклическая структура.Наиболее простыми для понимания и использования являются линей ...

Особенности формирования духовно-творческого потенциала личности дошкольника
Некоторые обычаи, принятые в результате социальной практики в определенной группе или обществе в целом, оказываются наиболее важными, затрагивающими жизненные интересы во взаимодействиях членов группы, способствующими их безопасности и социальному порядку. Если неправильно использовать вилку и нож ...

Главное на сайте

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.focuseducation.ru