Наблюдается положительная динамика по сравнению с результатами начального этапа диагностики во всех группах
Наиболее высокий результат на конец года по ознакомлению с окружающим миром отмечается во всех группах, кроме группы №1 ( воспитатели: Биляева Т.В., Бороненко Г.В.)
Общая динамика положительная
Таблица 5 Умственное развитие детей дошкольного возраста ЭГ на период 2009-2010 уч.г.
Уровень |
Группа № 1 |
Группа № 2 |
Группа № 3 |
Группа № 4 |
Уровень |
Итого | |||||
н.г. |
к.г. |
н.г |
к.г. |
н.г |
к.г. |
н.г. |
к.г. |
н.г. |
к.г. | ||
Высокий |
1 |
3 |
3 |
7 |
0 |
8 |
5 |
7 |
Высокий |
13% |
35% |
% |
6% |
20% |
20% |
41% |
0% |
38% |
26% |
39% | |||
Выше среднего |
3 |
2 |
3 |
4 |
7 |
8 |
0 |
7 |
Выше среднего |
17% |
29% |
% |
18% |
14% |
20% |
24% |
30% |
38% |
0% |
39% | |||
Средний |
5 |
5 |
7 |
6 |
14 |
4 |
12 |
4 |
Средний |
50% |
27% |
% |
29% |
33% |
47% |
35% |
61% |
19% |
63% |
22% | |||
Ниже среднего |
7 |
5 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
Ниже среднего |
12% |
8% |
% |
41% |
33% |
0% |
0% |
9% |
0% |
0% |
0% |
Новости образования:
Использования игры как средства развития произвольной памяти младших
школьников с нарушениями интеллекта
В психологии игра рассматривается как ведущая развивающая деятельность в детском возрасте, в рамках которой возникают основные новообразования данного возраста. Существенно, что из развития самой игры можно понять те "психические особенности, которые появляются и формируются у ребенка в период ...
Базовый набор структур и построение алгоритмов на их основе
Теория структурного программирования доказывает, что алгоритм любой степени сложности можно построить с помощью основного базового набора структур:1) последовательная (линейная) структура;2) ветвящаяся структура;3) циклическая структура.Наиболее простыми для понимания и использования являются линей ...
Особенности формирования духовно-творческого потенциала личности
дошкольника
Некоторые обычаи, принятые в результате социальной практики в определенной группе или обществе в целом, оказываются наиболее важными, затрагивающими жизненные интересы во взаимодействиях членов группы, способствующими их безопасности и социальному порядку. Если неправильно использовать вилку и нож ...